autoua
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Сковородка с керамическим покрытием. (4/4)

интуиция) **
12 лет, рядом с Киевом
С нами с 08.11.2008

Re: Сковородка с керамическим покрытием. [Re: Cartman]
      8 ноября 2011 в 20:09 Гілками

Спасибо да и цена на нее практически тефалевская(ну может не настоящий тефаль, я не разбираюсь))))сегодня в Терминале приглядела+ блинная(но пока только приглядела)))
Кста, там и турки керамические есть(что-то около 140грн на два капа)Классные

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
пользователь **
64 года, Киев
С нами с 05.11.2001

Re: Сковородка с керамическим покрытием. [Re: Мия]
      8 ноября 2011 в 22:01 Гілками

В ответ на:

А поругайте все дружно вот эту сковородку Сковорода BALLARINI Cookin(26)

Кафно
Была у меня когда-то Балларини похожая. Скрутило на пропеллер уже через полгода. Отдал родичам на дачу готовить на газу.
В сковородку должкен быть вварен СТАЛЬНОЙ ДИСК на ВЕСЬ диаметр нижней плоскости.

Змінено alex_b (22:06 08/11/2011)

пользователь **
64 года, Киев
С нами с 05.11.2001

8 ноября 2011 в 22:05 Гілками

В ответ на:

Пока попробовал бергхофовскую керамику, мне понравилось. Правда она не дешевле тефаля, но выглядит поустойчивей для моих условий. Правда, большой минус, что ту сковородку, которую я взял, нельзя мыть в посудомойке, там алюминиевые части на ручке, будет пачкаться после посудомойки.

Ну у меня есть Бергхофовская керамика. Она с откручивающейся ручкой, так что я ее мыл в посудомойке без ручки. Но потребительские каКчества резко ухудшились через год эксплуатации (не чистый год, а наравне с другими), о чем я писал выше. Валяется в шкафу, как крайний резерв. Была шальная мысль заново полирнуть алмазной пастой покрытие и посмотреть на резалт. Но руки пока не дошли.

V.I.P ***
Киев
С нами с 22.12.2003

Re: Сковородка с керамическим покрытием. [Re: alex_b]
      8 ноября 2011 в 22:23 Гілками

alex_b 08.11.2011 22:05 пишет: