Уважаемый,я думаю у вас самого Славута и вы её всем задвигаете,уже штук 5 постов прочитал,что вы предлагаете Славуту))) Без обид...
Не, у меня, как видно из профиля, Форд Скорпио 2))) А славуты нету, и не было никогда. Хотя - может прикупить да продать кому? Если хотите побагатаму, и не ездить в этой нищебродской Славуте - купите БМВ 3-ку конца 80-х, или еще лучше Крайслер Ле Барон - по деньгам как раз впишетесь))
ну у меня машина тоже за ~5 штук, из них 3700 ушло за саму машину и 1500 ушло на полную замену ходовой и замену фильтров, масел и т.п. (двигатель и кузов в отличном состоянии) так что я бы предложил выбрать какого нить старенького немца и вложить в него немного денег... запчасти присутствуют в большом количистве, ремонтопригодность хорошая... а б/ушные сенсы и ланосы за эту цену в основном после таксистов продаются, так что работы там будет непочатый край...
Доброго времени суток друзья. Задумался над покупкой машины,1й машины. Сам студент, зароботка ещё постоянного нет,но хочется авто. Подскажите какой агрегат лучше взять за такие деньги,ну чтоб в 5000$ влезло всё,вместе с оформлением. У отца есть гольф 2,брал покататься,но начал сыпаться и я понял,что ремонт немцев-это дорогое удовольствие. Сам живу в Луганске. Подскажите плизз,авто экономное по запчастям и по бензину (думаю объём до 1.8),для поездок на рыбалку и движению по городу. З.Ы. Заранее прошу отнестись с пониманием...
Литровый Поинтер, к примеру, стоит от 6 минимум. 1.8 - ОТ 7500. У меня был 1.8 - ничего плохого сказать не могу. Это если Вазы-Зазы-Ланосы-Авео не нра. Иномарки в эти деньги да еще 1.8 - это инопомойки. Купишь за 5 и готовь башли перебирать ее по кругу. А вообще, если заработка нет - то таки или тазло какое-нить или сенс или славута. И, кстати, славута - не самый плохой вариант, имхо.
Поднатужься и возьми Деу Матиз за 6 штук новый - за свои деньги довольно неплохой по отзывам, автомобиль, да и гарантия, что не битый или со скрученым пробегом