Осмотрен сегодня в кинотеатре IMAX, в 2-Д. Шикарно, зрелищно, впечатляюще. Правда, я любитель всех Миссий и прочих "бондов" Очень рекомендую к просмотру всем фонатам такого жанра Особенно рекомендую IMAX
З.Ы. Машков очень ярко отгрёб от саентолога....
Осмотрен сегодня в кинотеатре IMAX, в 2-Д. Шикарно, зрелищно, впечатляюще. Правда, я любитель всех Миссий и прочих "бондов" Очень рекомендую к просмотру всем фонатам такого жанра Особенно рекомендую IMAX
З.Ы. Машков очень ярко отгрёб от саентолога....
хрень полная! Начиная от сценария (не хватало только меховых шапок в кремле, с ядерным оружием ну на кого этот детский бред расчитан?), заканчивая игрой актеров. На этот раз с миссией лажанулись. Приведущие в разы насыщенные на трюки, экшн.
В принципе понравилось Но , добивали моменты экшена Напрмер , когда он по стеклам небоскреба бегал , там что никто не жил и его не видел ? Потом с сервеной , везде датчики , а элементарного датчика разбития не было Финальная драка за чемоданчик , думал что маньяк - терорист Тома Круза вообще завалит и это при том что плохому было за 50 и он был все лишь ядерным консультантом . Финал со Штирлица передерли , ездят и бьют только бмв . Товарный вагон с наворотами - в России вообще добил ....
ездят и бьют только бмв
Вспомнилась фраза из Последнего киногероя - это же кино, поэтому все девушки вокруг красивые.
мне понравилось. но мне нравится такая хрень.
Прикольный фильмец на отдохнуть. Красиво смотрятся спецэффекты, Круз отлично в почти 50 выглядит на 35, некоторые моменты смотрятся несколько нереально, мб, потому что режиссировал чел который до этого делал мультики.
...и он был все лишь ядерным консультантом ...
ты шо, он же бывший шведский спецназовец !
В принципе понравилось Но , добивали моменты экшена