Друзья, а кто слышал что там планируется? Будут ли вместе с формами паспортов и прочего принимать новую форму водительского удостоверения в обозримом будущего? И если да то будет ли она лучше существующей в плане выезда за рубеж (чтобы не пришлось доделывать какие-то "международные" карточки)...?
Просто у меня старый ламинат и не знаю менять ли его уже на то что выдают сейчас иль еще подождать...
И еще вопрос. Если я сейчас получу новые права то на них же датой выдачи будет сегодняшний день. А как доказать после этого страховым компаниям и прочим что у меня водительский стаж не "меньше года"?
O.V.L.
Анонім
Re: Новое/международное водительское удостоверение?
[Re: alexb2]
29 декабря 2011 в 09:59 Гілками
В ответ на: Просто у меня старый ламинат и не знаю менять ли его уже на то что выдают сейчас иль еще подождать...
А что этот "старый ламинат" сейчас за границей недействителен?
В ответ на: И еще вопрос. Если я сейчас получу новые права то на них же датой выдачи будет сегодняшний день. А как доказать после этого страховым компаниям и прочим что у меня водительский стаж не "меньше года"?
Ну ты им ничего доказывать не должен А разве сейчас играет роль стаж? Имхо, первый тип остался. хотя можешь копию экзаменационной сделать
O.V.L.
Анонім
Re: Новое/международное водительское удостоверение?
[Re: @Vik]
29 декабря 2011 в 10:32 Гілками
Потому, что некоторые "умные" ставят в дату открытия категорий, дату получения последнего в/у А потом страховые начинают задавать неинтересные вопросы. И если не знаешь, что ответить можно им карточку показать...
В ответ на: Просто у меня старый ламинат и не знаю менять ли его уже на то что выдают сейчас иль еще подождать...
А что этот "старый ламинат" сейчас за границей недействителен?
В ответ на: И еще вопрос. Если я сейчас получу новые права то на них же датой выдачи будет сегодняшний день. А как доказать после этого страховым компаниям и прочим что у меня водительский стаж не "меньше года"?