З літа 2011 курс євро впав на 10-12% (до долара і відповідно гривні) Більшість нових європейських авто мали б подешевшати на таку ж цифру. А відповідно мав би опуститись і ринок б/у авто (можливо в меншому процентному співвідношенні). Хоча наприклад Polo Sedan збирають в РФ, тому ціна в доларах - логічна.
Але мене дивують ціни на більшість автомобілів - в доларах.
Отже запитання - які диллери опустили ціни на авто? І чи просів ринок б/у європейських авто?
стало значительно выгоднее пригонять из европы бу. кстати для евро это все только начинается и просядет хорошо еще. имхо конечно. я не специалист - но когда официалы-продавцы европейских машин при выдаче кредита цену фиксируют в долларе и выплаты привязывают к доллару - таки есть смысл обдумать.
ivlike 11.01.2012 21:02 пишет: стало значительно выгоднее пригонять из европы бу. кстати для евро это все только начинается и просядет хорошо еще. имхо конечно. я не специалист - но когда официалы-продавцы европейских машин при выдаче кредита цену фиксируют в долларе и выплаты привязывают к доллару - таки есть смысл обдумать.
Тобто ціни на б/у ринку знизились? Чи тільки починають?
ivlike 11.01.2012 21:02 пишет: стало значительно выгоднее пригонять из европы бу. кстати для евро это все только начинается и просядет хорошо еще. имхо конечно. я не специалист - но когда официалы-продавцы европейских машин при выдаче кредита цену фиксируют в долларе и выплаты привязывают к доллару - таки есть смысл обдумать.
Согласен. Евро будет еще падать. Правда гривна тоже рухнет... Вот и нужно выбрать момент...
Рынок не просел. Объясняю - со слов перекупа который гоняет траки. Раньше в Европе было так - покупается машина на фирму, там она отъездила 1 год или 2. После она продаётся гораздо дешевле. Но сейчас там крыза. И народ не спешит продавать б.у. машины если они в нормальном состоянии ибо на новые нет денег. Вот цены и держатся
Отже запитання - які диллери опустили ціни на авто?