autoua
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Трамблёр

приверженец *
Киев
С нами с 22.01.2012

Трамблёр
      24 января 2012 в 14:32 Гілками

Добрый день!

Имею проблему. Прочитать все посты по этому разделу не хватило духа.

Проблема такая. Купил 20 лет назад в Югославии ВАЗ-2107. Почти не ездил. В мотор не лазил, так как в этом можно смело сказать, не разбираюсь. Случился у меня катаклизм. Сломалась крышка трамблёра. Пошёл в магазин и купил. Но вот не задача. Крышка не подошла. Взял в руки сам трамблёр и пошёл в тот же магазин. Оказалось, что трамблёр выпущен в Югославии ещё в конце 80-х и не имеет аналога у нас.
Я знаю о том, что в Сербии когда то собирали из комплектующих ВАЗы. Но мне от этого не легче. На Перова даже у знакомых не нашёл.
Кто подскажет как решить вопрос малой кровью

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ***
Киев
С нами с 13.06.2002

Re: Трамблёр [Re: Ратко]
      24 января 2012 в 17:16 Гілками

Ратко 24.01.2012 14:32 пишет:

Кто подскажет как решить вопрос малой кровью

Можно купить новый траблер, целиком.
Примерно 350грн.

приверженец *
Киев
С нами с 22.01.2012

Re: Трамблёр [Re: Kalina]
      24 января 2012 в 17:35 Гілками

я бы купил его целиком но там гемор состоит в том, что нужно перебирать полдвижка. ну мне так объяснили. собран движок не так как в России, а как-то по другому. Я закинул тему в надежде что кто то может покупал в 90-е годы у югов машины и имел подобные проблемы.

СуперСтар ***
39 лет (21 год за рулем), Киев
С нами с 04.05.2008

24 января 2012 в 18:46 Гілками

Когда у нас был ВАЗ то мы в Боярке нашли толкового электрика. Он нам и зажигание полностью делал, устанавливал безконтактное и т.д. и т.п.
Если Вам к нему не далеко ехать, то могу поискать его номер телефона, позвоните проконсультируетесь хотя-бы...

опытный писатель ***
Киев
С нами с 13.06.2002

25 января 2012 в 11:27 Гілками

Ратко 24.01.2012 17:35 пишет: