вопросс такого характера) возможно у кого то была практика, с женой достаточно много путешествуем, сейчас у меня идея блиц, в какой стране \городе\курорте\ можно ловить лангустов для того что бы самому приготовить?)) ну или в крайнем случае за деньги повару, , занимаюсь дайвингом 10 лет, а жене ответить на вопросс кроме как в океане не смог, ))
По идее в Марселе должно такое быть, очень крупный город-порт, всем эти славится , это если неэкзотика.
порт не канает) пляж хочется) повторюсь вопросс из разряда пофлудить и получить новую информацию,
порт не канает) пляж хочется) повторюсь вопросс из разряда пофлудить и получить новую информацию,
велкам в гости )) только холодно шибко а вообще в сезон проще тут в маркет-баскете по 3 бакса за фунт брать и не париться ), там же и приготовят
вьетнам - не? только подальше от Муй-не.
;-) это в манчестере?)) Красная Шапочка вьетнам не знаю пойду погуглю))
велкам в гости )) только холодно шибко а вообще в сезон проще тут в маркет-баскете по 3 бакса за фунт брать и не париться ), там же и приготовят
Ять . 50 гривен за кило - у нас раки дороже.
;-) это в манчестере?))
почти, до океана пилить надо с пол часа отсюда=) а еще лучше подняться в соседний штат - Мэйн, вот там лобстеры знамениты на все Штаты
слышал на шри ланке ловили, но что то не могу понять где именно))
слышал на шри ланке ловили, но что то не могу понять где именно))
На Кубі може таке бути. Принаймні лобстерів там пропонують у ресторанах.
вчера покупали в Унаватуне Шри ланка у рыбака креветки и лобстеры. цены 10 и 20 дол соответственно, свежак) на рыбалке поймали групперов и еще не помню названия, приеду сделаю фото отчет)
Филиппины глянь
aleva мы были в уна ватуне, и видели но 20 баксов это завышенная цена для туристов) говорят на севере ланки можно самому в море отыскать)
вчера покупали в Унаватуне Шри ланка у рыбака креветки и лобстеры. цены 10 и 20 дол соответственно, свежак) на рыбалке поймали групперов и еще не помню названия, приеду сделаю фото отчет)