ibond 16.02.2012 00:32 пишет: Мне вот интересно, к чему готовят детей приверженцы "раннего развитием".
К активному образу жизни и к привычке приобретать знания.
В ответ на:
Просто интересно какой дальнейший путь развития они видят после садика. Какая школа, вуз, работа, ...
Начальная школа - ближайшая, при условии наличия в ней толкового учителя. Потом - 142 школа, потом КПИ, факультеты первой группы сложности. Но то IMHO. Ежели сам ребенок захочет пойти по гуманитарной или искусственной части, возражать не буду, для меня главное, шоб был толк, а в какой сфере - не важно.
В ответ на:
Или может это подготовка к эмиграции сразу после "раннего развития".
С 3-х лет ходили в "Плекальню" на Горького. Были с ними вплоть до школы. Восторг - это мало сказать. Для справкиЖ я сама преподаватель со стажем и серьезным покрутом на "дайте детству созреть в детях". Обучение - или, скорее, развитие - в ходе игры. Индивидуальный подход и пр., и пр. Наша мелкая харАктерная до безобразия - нашли подход, заинтересовали. Надумаете обращаться - переговорите с директором Натальей Сергеевной. Педагог потрясающий. А вообще заведений - катастрофически мало. Таких, которые помогают расти и развиваться, а не натаскивают... Задумывалась даже о таком проекте, и инвестор был. Сели, просчитали рентабельность - и отказались от идеи. Не в этой стране. Вот наши детки талантливые вырастут - у них-то точно всё получится!!!!
В ответ на: Просто интересно какой дальнейший путь развития они видят после садика. Какая школа, вуз, работа, ...
Начальная школа - ближайшая, при условии наличия в ней толкового учителя. Потом - 142 школа, потом КПИ, факультеты первой группы сложности. Но то IMHO. Ежели сам ребенок захочет пойти по гуманитарной или искусственной части, возражать не буду, для меня главное, шоб был толк, а в какой сфере - не важно.