смею разочаровать - есть, сам удивился Непереводимая игра слов , суть только в правовіх последствиях - регистрация не дает претендовать на владение недвиджимостью, а прописка дает....я не юрист, не владею красивым слогом, лучше у них, у юристов, спросить.
вопросов вообще не возникнет, это ж не прописка, как поставил так сам и снял владелец жилплощади. Но и с нашей стороны вопросов никаких - по первому требованию...
Суть проблемы - жене делаем украинское гражданство, и нужна регистрация (не прописка), и у себя зарегистрировать не могу, так как с правлением кооператива не все гладко (дом кооперативный), решать через суд - долго и не факт что дешевле. Договориться с кооперативом пока не получается. Готовы оплатить услугу (я почемуто думаю что это востребованная услуга).
прописки ща не существует. Даже если недвижимость полностью твоя, то в паспорте стаят штамп "зареестрованый....". так что то, что раньше было прописка, ща регистрация.
ТС ищи выходы на общаги, там знаю люди регистрируются, не за даром конечно.
rival28 25.04.2012 19:33 пишет: нужна регистрация (не прописка), и у себя зарегистрировать не могу, так как с правлением кооператива не все гладко (дом кооперативный)
якщо ви власник квартири то можете реєструвати там кого хочете. кооператив навряд чи зможе вам не дати це зробити. отут почитайте http://www.minjust.gov.ua/0/10946
В ответ на: вопросов вообще не возникнет, это ж не прописка, как поставил так сам и снял владелец жилплощади. Но и с нашей стороны вопросов никаких - по первому требованию...