как для мужика машина кажется не очень подходящей, а вот если для девушки, то весьма привлекательна, особенно, когда крыша складывается :-) Места будет мало сзади (вернее, его практически не будет). А по-поводу опыта вождения - если мало, то бытует такое мнение, что неизбежны мелкие аварии, а дверь в цвет на разборке не купишь, думаю.
размерчик для роста 190 мелковат но семья небольшая мешки на ней тягать не предусматривается ну и пожалуй останется жене через пару лет права мы вместе получили так что ездить будем вместе а себе подыщется покрупнее интересует ее убиваемость, ремонт, глюки, +-
4к зимой в гараже была по корпусу видно на бампере в паре мест краска слезает на крыше есть 4 кружочка выпуклых (примерное расположение углов для люка) один такой кружочет с трещинкой салон в порядке есть пара зарапин от заезда в гараж чето сменили в тормозах и еще сменит левые амортизаторы и чето еще
не скажу, но мазда имхо знаменита как авто, у которой лет 8 все ок и минимум поломок, а потом все сразу же надо менять :-). Ну а про ремонтопригодность - имхо только фирменные запчасти, т.к. разборок на такую точно не найти
Как говорили выше, этот автомобиль - это уже перелицованный Форд Фиеста. С 1996 года стала выпускаться такая "мыльная" Фиеста. Так что запчасти можно от Форда брать. У нас в семье второй автомобиль - Фиеста, 96 г.в., но предыдущая модель - 89-95 модельный год. Новая тоже по габаритам такая же. У меня рост 180, за мной дети сидят нормально. По базе она не намного короче Гольфа: 246 против 251, если не изменяет память. Потряхивает? Ну есть немного, так и автомобиль же легкий. Но жена довольна, да и я с месяц ездил, пока своя в ремонте была - отличный автомобиль, своих денег стоит. Только в дальних поездках тяжело из-за тряскости и шумоизоляции будет, но не хуже чем в "восьмерке"-"девятке".