В ответ на: все ли пункты в ПДД равнозначны по весу при рассмотрении или чем пункт идет раньше, тем он весомее?
Ни один пункт ПДД не имеет преимущества над другим, и расматриваться они могут только совместно, с учетом юридических понятий императивной и диспозитивной правовой нормы . Императивная норма - та, которую в процессе ее применения нельзя изменить (т.е. можно сказать, она объективна в своем применении,- не взирая на лица и сопутствующие обстоятельства), а диспозитивную можно изменить в процессе применения( в своем применении субъективна и зависит от сопутствующих факторов). Я не юрист, но интересуюсь серьезно
В ответ на: пункт правил 1.4 разрешает авто А делать практически все что угодно...
фейм по этому пункту ПДД получился весьма удачный вот здесь
Однажды, пару лет назад, я ставил машину на учет. Помогал мне в этом перец из главного управления ГАИ. Денег я ему заплатил немеряно по неопытности, ну и, пока ездили, я ему вопросики задавал. Ряд вещей запомнил - типа, если в полосе - ты главный. Поэтому я не совсем поверил тому, что ты говоришь и задал вопрос в конфе ГАИ. Green, который мне на него ответил, там не самый последний человек. Посмотри плиз.
Отвечая Олегу, хочу напомнить, что он сам не раз оттормаживался перед маршрутками, вылезающими из крайнего правого ряда или просто перестраивающимися прямо под него. Не потому, что неправ, а потому, что проблем с возвратом денег и ремонтом гораздо больше, чем просто оттормозиться. А глубина протектора или неработающий стоп очень легко выявляется при составлении протокола и может значительно повлиять на последующий разбор.
я это тоже вчера видел. НО! все это произошло часов в семь, а пост я поместил - в два часта. Так что вопрос был действительно гипотетический. Дмитрий и его Вектра