autoua
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах

На Бориспольке колесо пробил (3/3)

важничающий писатель **
Киев
С нами с 13.04.2007

Re: На Бориспольке колесо пробил [Re: AlexAudiCoupe]
      22 августа 2012 в 10:49 Гілками

AlexAudiCoupe 22.08.2012 10:15 пишет:

А причем тут мотоциклы вообще???

Да, точно, ссылка не в тему. Вот правильная. Смысл в том что производитель не просто так индикаторную полосу делает, и когда она подходит к концу надо беспокоится.

А требования ПДД в данном случае намного мягче. Например ты бы сам ездил на зимней резине с остатком протектора (не индикатора) 2 мм? На мой взгляд это уже давно слик.

Я не специалист по шинам, пусть авторитетные шинники меня поправят, если я не прав.

В ответ на:

Check the indicator bar located at the bottoms of the tread grooves in several locations around the tire. When a tire is so worn that these bars become visibly flush with the adjacent tread ribs, replace it.

Коротко: когда индикаторная полоса настолько изношена что канавка становится еле видна, замените покрышку.

Update. Похоже что я был не прав и в большнистве источников говорят о необходимости замены покрышек при высоте протектора 1.6 мм. В тексте выше идет речь об индикаторах, расположенных на дне канавок покрышек.

vasylburov сорри, был не прав на счет требований производителя о необходимости замены покрышек.

Змінено Ross_ (11:07 22/08/2012)

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Чистильщик **
48 лет (26 лет за рулем), Киев
С нами с 24.12.2006

Re: На Бориспольке колесо пробил [Re: Ross_]
      22 августа 2012 в 15:00 Гілками

Фигассе. Как это неправ? Тут все правы! )))

Кстати, стесняюсь рассказать, но сейчас есть такая тема, как Точки, и вот она в действии:
http://point.autoua.net/tochki/1377-shinomontazh-s-and-s/ - шиномонтаж, где я колесо починил
http://profile.autoua.net/14206/review/22762/ - ну и отзыв о шиномонтаже (вроде того, что мин не замечено)

P.S. Мы правда шиномонтажи еще массово не набивали