Езжу с 2006 года, а аутах первого поколения 2.4 АТ, люблю их за неприхотливость, за невысокую стоимость обслуживания, на постоянном полном очень предсказуемо рулится, за достаточно высокую походимость по говнам, что бы тут пузотерщики не говорили про то какие они лихие зимой и как они в горку лазят...но почему то зимой я их таскаю на галстуке, а не они меня....сел я только один раз на пузо по голому снежному полю решил покататься....а так рыбалка, стройка.....как то раз 700 кг на нем вез.....машина не имеет болячек которые бы беспокоили, обслуживание заключается в замене резинок по ходовке раз в 60-100К.....расход действительно высоковат ...но на постоянном полном его и не бывает низким, можно с тем же фориком сравнить. У меня расход 15 летом и 17 зимой, езжу очень быстро, климат всегда включен.
у меня пробег 96К ниже список запчастей на текущее обслуживание по ходовке (неоригинал)
MSн 01.09.2012 16:36 пишет: Аутлендер, как и все Митсу - Унылейшее Г
Очень аргументированно. Особенно умиляет то, что на фоне аута - окатава оказывается не унылым Г
а что аргументировать если и так незаангажированным взглядом все ясно, я не беру во внимание дизайн, мне Октавия не нравится точно также как и Аутлендер, сравнивать типо джип с легковушкой и в + аутлендера записывать клиренс и привод, ну так тут все ясно. Техника, качество материалов и подгонка деталей внутри, качество ЛКП, шумоизоляция, багажник, безопасность, удовольствие от вождения, экономичность, - ВСЕ это в Октавии ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
Техника, качество материалов и подгонка деталей внутри, качество ЛКП, шумоизоляция, багажник, безопасность, удовольствие от вождения, экономичность, - ВСЕ это в Октавии ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
ой е... А можно детально, чем вышеуказанное в Октаве лучше? Особенно не забываем, что в аут при сложенных спинках задних сидений легко входят велосипед, холодильник и т.д. В октаве же задекларированный багажник хрен чем нагрузишь - ибо задние аммо вылезут внутрь от перегруза.