Решили в субботу поехать на лошадках покататься)))) кроме Боливара ничего на ум не приходит. Есть еще что-то подобное, чтоб утром приехать, к вечеру выехать? Спасибо за отзывы и конструктив
ответила в личку, была там по совету одного соканфетника, очень понравилось
В Магнате прикольно, не знаю только есть ли разница с Боливаром.
Конюшня Бутенко
В Магнате прикольно, не знаю только есть ли разница с Боливаром.
а Магнит это где ?
Конюшня Бутенко
це де? Зы. Вы хоть ссылки и собственные отзывы оставляйте, пожалуйста)) нагуглить я и сама могу. Мне интересны реальные отзывы
У Акулы спроси))
ответила в личку, была там по совету одного соканфетника, очень понравилось
спасибо Сохранила в закладках)))
У Акулы спроси))
уже
Но она профи , а нам бы так, шо чайникам, покататься, прогуляться, перекусить и домой))))
+1 тоже нужно. опыта мало, хочется чтоб было обучение начинающих
Конюшня Бутенко
це де? Зы. Вы хоть ссылки и собственные отзывы оставляйте, пожалуйста)) нагуглить я и сама могу. Мне интересны реальные отзывы
конюшня Бутенко - самое дорогое, красивое и пафосное место. Хороший ресторан, гамаки в лесу и тп, манеж, отличные лошади. Федерация конного спорта Украины там тусит. Записываться надо заранее!
Комплекс Магнат. Ресторан, отель, соревнования. Вкусно, дорого, лошади были заняты, (много хозяйских лошадей очень красивых) в целом хорошо.
Конный клуб Дергачев - больше лошадей, меньше пафоса. Тоже какие-то спортсмены. Ресторанчик, десткая площадка. Спросите заранее чтоб дали покататься не в манеже.
всё остальное это Боливар и его бледные подобия.
Спасибо всем огромное)) В общем был такой разговор: -мамуль а поехали куда-то, чтоб на лошадках покататься - та ни вапрос, щас у автоуа и гугле узнаю куда ехать))))))) (опыта нет, ну так, пару раз по кругу в карпатах катались . ))) Но, если ехать, то не хочется везти ребенка абы куда, чтоб не разочаровать в лошадках))))))))))