Ты не понял. Не зажигание, а электронный блок управления двигателем.
Ффух! Всё, отлягло. Бороться с москалями будем на карбюраторных машинах
Чтоб при всем при этом собственная машина не заглохла (даже при направленном облучении "объекта" переотраженка, боковое излучение и т.п.
так что много вопросов для такого расклада, как описан в корневом посте
И дизели.
Я не разработчик. Ничего тебе не отвечу.=)
потому что отвечаешь на мой ответ, адресованный не тебе, да еще отвечаешь со словами "мне нечего сказать"
Так я ж и не спорю. Но я активный флудер, а ты пассивный. Потому что даешь втянуть себя во флуд.
Что-то я не рассмотрел, какой это ты мне палец показываешь?
А у тебя радио в этот момент слечайно не играло или по телефону не разговаривал? Если этими "спецагентами" и была использована такая супер-пупер-облучалка, то должно было фонить ну ооочень сильно. А вообще , чисто с физической точки зрения, это - не реально (не рассматриваем лабораторных исследований): провода от дачиков - экранированы, создать помехи в зажигании - не реально, и т.д. и т.п.... Штуковина, которую выкладывают вместо шипов работает совсем не по такому принципу, а по такому: наезжаешь - замыкаешь контакты, радом стоит офигительный генератор, который в этот момент шпулит электро магн. импульс, дохнет всё в радиусе 15-20 метров. Мобилками в самолётах не пользуются чтобы не фонило рацию пилота, и всё (просят выключть и не пользоваться, но выключают их 40% пассажиров). Да и потом: на кой россиянам тестировать (допустим, что она реальна) эту штуку в Украине на Столичке? Ну допустим они баловались. Так болбесам такие тестовые штуки никто даже в руки не даст! Короче, мне кажется это совпадение. Ещё и не такое бывает.
А вообще , чисто с физической точки зрения, это - не реально (не рассматриваем лабораторных исследований): провода от дачиков - экранированы, создать помехи в зажигании - не реально, и т.д. и т.п....