Барышни, просвятите в вопросах кожаной одежки. Юбки-брюки-пиджакокуртки... Стоит ли оно того столько платить? На что смотреть при выборе? Как долго при хорошем качестве оно не теряет вида? Может есть еще подводные камни... Никогда не имела дела с токого вида изделиями, так что опыта вообще ноль.
Брюки и юбки не покупай . Даме за рулём оно не нужно . Вид теряет моментально . Были у меня брюки ,попа вытянулась ,коленки выдулись Ге С юбкой думаю будет тоже самое . Куртка ,это очень удобно . В ветер не продувает , в дождь не промокает ,в холода не сильно спасает . Но зато климат контроль в натуре .
так думаю, что кожанные вещи такого качества, чтобы не пузырились в процессе носки стоят очень-очень дорого и не видела я, чтобы у нас такую супер-кожу продавали. а в остальном - согласна с Еленой - из кожи, которая у нас продается более удобны куртки, пиждаки, плащи и т. д. у меня есть карточка "кожного" магазина "Корансо" (пять или семь процентов - не помню)- это наши шьют из заграничной кожи На Оболони возле метро Минская есть их магазин и еще в универмаге "Украина".
Не от места и не от брендов зависит . Есть ровная ,без морщин ,в меру тянущаяся и обязательно эластичная кожа . Всё остальное дело вкуса . Я к примеру иногда люблю грубую мятую кожу ,иногда нужна как втрая твоя кожа . Вообщем есть различные виды . Была даже у меня офигенно мягкая, как кожа под коленкой ,курточка замшевая .Гады испаганили в химчистке .
Вот-вот...химчистка, последнее, что видит кожаная куртка...А вообще, веСЧь стоящая - куртка, пальто. Магазин на Михайловской улице, №20, но точно не помню. Вверх от Крещатика по правой стороне, он там один. Если есть желание, то рынок - тоже место возможной покупки
В ответ на: Не от места и не от брендов зависит . Есть ровная ,без морщин ,в меру тянущаяся и обязательно эластичная кожа ...