2х3см сбоку. Можно еще пару недель потихоньку ездить до переобутия на летнюю?
Любой удар об ямку, рельсу и т.д. - возможен разрыв шины, потеря управления, особенно если передняя ось. Я бы не рисковал, по крайней мере заехал бы на шиномонтаж, может можно укрепить немного латкой и т.д., в технологии сильно не разбираюсь, возможно или нет, но я бы просто так не ездил.
Надо заделать и поставить назад.
А, что грыжу лечат? Резина прошла не помню точно 4 или 5 зим. На вид как новая, Может пора ее утилизировать.
Лечат.Вполне успешно.
На хорошем шиномонтаже это все делается, но в любом случае лучше после ремонта поставить на зад.
поставь назад и ездь
на РЛД грыжи лечат и ставь её хоть на перед хоть на зад. где то была же недавно тема.
на РЛД грыжи лечат и ставь её хоть на перед хоть на зад. где то была же недавно тема.
Ага и стоит ремонт от 400грн... Остаточная стоимость б.у. покрышки как правило меньше. Вывод так ремонтировать грыжу экономически не целесообразно, лучше немного добавить и купить одно новое колесо.
возле заправки "Народная" но все равно немного выпирает. Монтажник сказал что камера пока не нужна.
возле заправки "Народная" но все равно немного выпирает. Монтажник сказал что камера пока не нужна.
Значит плохо полечили.
Значит плохо полечили.
Понятно, что будет видно. Это же не кузовная деталь: зашпаклевать-покрасить.
Значит плохо полечили.
Понятно, что будет видно. Это же не кузовная деталь: зашпаклевать-покрасить.
Видно то такое. Полечили кордовым пластырем. А если грыжа выпирает, то значит этот пластырь нифига не держит. Мы лечим восстановлением корда и вулканизацией.
Ага и стоит ремонт от 400грн... Остаточная стоимость б.у. покрышки как правило меньше. Вывод так ремонтировать грыжу экономически не целесообразно, лучше немного добавить и купить одно новое колесо.