Кто сталкивался, подскажите, есть-ли смысл? И как вообще происходит покупка легкового авто, скажем, в Германии или Бельгии? Я так понял, выбираешь авто, договариваешься эл.почтой, находишь перегонщика (а сколько они берут?). Он едет и покупает. А как деньги переслать, через банк после оформления договора? Не с перевозчиком-же? Ладно, купили, (страхуем?), человек гонит в Украину. Как сделать, что-бы при определении таможеной стоимости не насчитали лишнего? какие еще подводные камни есть? В этом деле я чайник, если кто расжует, буду благодарен.
В этом деле я чайник, если кто расжует, буду благодарен.
Не связывайтесь. Лучше поищите авто на месте.
Я с вами согласен, вы могли бы поподробней расписать риски подобных покупок(сам просто практики не имел покупки из-за границы)?
Я с вами согласен, вы могли бы поподробней расписать риски подобных покупок(сам просто практики не имел покупки из-за границы)?
кроме прогнозируемых рисков (ну там нарваться на хлам при покупке - решается внимательным осмотром и диагностикой) есть непрогнозируемые риски - задержки и накрутки на таможне. Вот с ними хз как бороться
Я покупал, читай тут и по ссылкам - но на Украине не растамаживал. В принципе, информация в интернетах доступна, по деньгам вряд ли что-то выиграешь по сравнению с покупкой на Украине - но зато сможешь найти машину (комплектация, состояние) каких на Украине просто нет. Читай, считай, решай сам.
Вот только кто и насколько грамотно будет проводить диагностику зарубежного авто. Что бы не было такого что после пригона оказалось что автомобиль быт или в розыске, а брокер-перегонщик уже исчез. Особенно это касается престижных марок автомобилей.
Классная статья, спасибо. Думаю нюансы нашей растаможки примерно идентичные, только ближе ехать. Судя по статье в очередной раз убедился в том что покупка авто в Европе не лучшая идея, просто нужно уметь искать достойный автомобиль в стране проживания.