После семейных переживаний очень пошатнулось здоровье-реально перенервничал-уже 4 дня ноет в районе сердца...хочу сделать кардиограмму...В принципе есть ведомственная поликлиника, но что то я им не сильно доверяю... еще немного пугает родовое дерево-дед. деда брат, отец-все умерали от проблемм с сердцем
Присоединюсь...а то после месяца активных занятий спортом, бегом тоже начал чувствовать сердечко
У тебя не с сердцем проблемы, а с нервишками. Сердце 4 дня ныть не может. Для успокоения нервов ЭКГ в ведомственной поликлинике хватит. Еще попроси велоэргометрию сделать.
У тебя не с сердцем проблемы, а с нервишками. Сердце 4 дня ныть не может. Для успокоения нервов ЭКГ в ведомственной поликлинике хватит. Еще попроси велоэргометрию сделать.
Возможно, я ж не врач-спасибо за рекомендацию
Я не врач, но по личному опыту, еще на позвоночник надо бы внимание обратить. А не то у меня так болело сердце, я уже думала все, завещание пора писать, а потом добрый дядя дохтор сделал хрусь-хрусь и оказалось, что дело не с сердцем, а со сколиозом
Ну да, ЭКГ, а потом и "Эхо сердца" можно сделать...в Военном госпитале неплохие специалисты, за 150 грн сделают...
Вот тока вопрос, сердце ли это, мож, позвоночник или ещё чего то?
ну с чего то ж надо начинать...
Сердце проверь, конечно, но 90% что кардиолог назначит валерьянку пропить
Для успокоения нервов ЭКГ в ведомственной поликлинике хватит.
+1. Я как-то по-срочному "Областной" за 50 грн. сделал. Для того, чтобы изначально определить наличие каких-либо заметных проблем, большим светилом медицины быть не надою.
Я не врач, но по личному опыту, еще на позвоночник надо бы внимание обратить.
+2. Тоже из личного опыта.
Если кардиолог от сердца назначит валерьянку попить то бежать от этого кардиолога надо как можно быстрей и даже спасибо не говорить.
Сестра кардиолог, в институте Стражеско, могу дать тел.