После семейных переживаний очень пошатнулось здоровье-реально перенервничал-уже 4 дня ноет в районе сердца...хочу сделать кардиограмму...В принципе есть ведомственная поликлиника, но что то я им не сильно доверяю... еще немного пугает родовое дерево-дед. деда брат, отец-все умерали от проблемм с сердцем
У тебя не с сердцем проблемы, а с нервишками. Сердце 4 дня ныть не может. Для успокоения нервов ЭКГ в ведомственной поликлинике хватит. Еще попроси велоэргометрию сделать.
doctor_b 27.05.2013 18:44 пишет: У тебя не с сердцем проблемы, а с нервишками. Сердце 4 дня ныть не может. Для успокоения нервов ЭКГ в ведомственной поликлинике хватит. Еще попроси велоэргометрию сделать.
Я не врач, но по личному опыту, еще на позвоночник надо бы внимание обратить. А не то у меня так болело сердце, я уже думала все, завещание пора писать, а потом добрый дядя дохтор сделал хрусь-хрусь и оказалось, что дело не с сердцем, а со сколиозом
Для успокоения нервов ЭКГ в ведомственной поликлинике хватит.
+1. Я как-то по-срочному "Областной" за 50 грн. сделал. Для того, чтобы изначально определить наличие каких-либо заметных проблем, большим светилом медицины быть не надою.
В ответ на:
Я не врач, но по личному опыту, еще на позвоночник надо бы внимание обратить.
Джин 27.05.2013 22:21 пишет: Когда двигаешься -неприятные ощущения усиливаются или неизменны внезависимости от движения? если зависят от движения и положения -то это невралгия.
Makovsky 27.05.2013 19:56 пишет: ну с чего то ж надо начинать...
ЭКГ, оно определит основное - есть проблемы с сердцем или нет, если есть - тогда направляют на "эхо" для более точной диагностики....Есле не сердце - тогда невралгия. защемления смещение позвонков, всё, что угодно!