У боксеров целые циклы тренировок есть именно с гантелями 1-2 кг. не более. Ты серьезно полагаешь что бойцу вместо 2 кг. в руки нужно дать по 16 кг и проводить 8 раундов боя с тенью?
Есть разница между физподготовкой и навыком. Хотите _уметь_ бить много и быстро - бейте много и быстро.. Хотите стать сильнее и выносливей.. ну я не знаю, среди тех же велосипедистов одни тоже разменивают экваторы, другой же час поработал и день-два гуляет, а потом первые удивляются "как он это сделал??"
Стас, умение бить быстро и много равно быть сильней и выносливей. Разве это не очевидно?
Вообще-то не совсем. Но разговор даже не об этом, а о том, что самый очевидный способ достижения этого является далеко не самым оптимальным, а то и контрпродуктивным вообще. Я не разбираюсь в боксе, но провожу аналогии с другими видами, где надо делать что-то одновременно технично, много, долго и быстро, которых у меня тут три.
...
я не собираюсь спорить кто круче, я просто не понимаю про эффективность "2 кг по 100 раз"
Ну и правильно, нет там никакой эффективности, биологические механизмы попросту так не работают. Искать мой пост по слову "гормезис", хотя расширенных комментариев я сейчас не гарантирую.
Я не знаю, что там с мускулатурой а-ля Мистер Олимпия, но даже самый захудалый марафонец, далекий от качалки, аки Вояджер от 1977 года, знает, как правило, что толку от двухкилограммовых гантелей тупо никакого.
У боксеров целые циклы тренировок есть именно с гантелями 1-2 кг. не более. Ты серьезно полагаешь что бойцу вместо 2 кг. в руки нужно дать по 16 кг и проводить 8 раундов боя с тенью?
У боксеров другие задачи. Им важна скорость, техника и выносливость. С 16 кг руках эти задачи слабо выполнимы.
Если говорить про TRX Workout то нагрузки там легко регулируются, но опять же зависят от веса собственного тела.