Народ, есть предлагают сабж 80-го года типа в хорошем состоянии.
Кто имел подобный опыт? Насколько эта машинка симпатична в обслуживании? Правда ли, что ресурса двигателя хватает ~ 120к? Говорят, что жигуль все это дело передрал и у них даже запчасти подходят.
К сожалению, личного опыта по сабжу у меня нет, но есть некоторые соображения: 1.главная замануха - этот самый роторный двигатель. Насколько мне известно, специалистов по нему практически нет в нашей стране в силу его микроскопически малой распространенности; 2.80-й год и хорошее состояние - х.з., надо чтобы специалисты смотрели. Если, конечно, была у фаната - может быть, если у "колхозника" - сомневаюсь;
В ответ на: Правда ли, что ресурса двигателя хватает ~ 120к?
Слышал такую информацию о роторных двигателях, подтвердить или опровергнуть собственным опытом вряд ли смогу. Но что делать в случае поломки роторного двигателя - вот это вопрос. Далеко не везде оппозитники ремонтируют, а тут роторный.
В ответ на: Говорят, что жигуль все это дело передрал и у них даже запчасти подходят.
В ответ на: И что интересно жыгуль у роторной мазды передрал?
Этот самый движок Ванкеля. Где-то встречал, что на милицейские ВАЗы ещё советских времён такие движки изредка ставили, быстрые, но недолговечные и совершенно неремонтопригодные. Недавно где-то проскакивала типа сенсация: что-то на ВАЗе революционное изобрели, что увеличивает значительно ресурс. Думаю, что до реального результата там очень далеко.
ИМХО может и взял бы себе такое, но только в дополнение к обычной ездящей машине. Для фанатизма, что ли.
Эти конверсионные движки - расходный материал. Как на исстребителях. В принципе ремонтируются, но смысл? Если очень иррационально муляет и хочецца, могу свести с очень хорошими японоведами. Ну и сам с удовольствием позырю на живой ротор при оказии