"Встал" вопрос о покупке для юр лица топлива по безналу. Опыта в этом никакого нет, поэтому нужны советы Заправляться по карточке (не талонами) Некоторые предлагают карточки с "литрами", некоторые с "гривнями" На сколько удобно пользоватся "литрами" - может есть какие подводные камни? Ну и по продавцам. В силу разных причин рассматриваются (по приоритету): 1. ANP (Авиас) 2. ТНК 3. Кло Что по ним, какой обыт работы? как с бухгалтерскими бумагами - своевременность, полнота и т.д.
lvv 01.10.2013 21:25 пишет: "Встал" вопрос о покупке для юр лица топлива по безналу. Опыта в этом никакого нет, поэтому нужны советы Заправляться по карточке (не талонами) Некоторые предлагают карточки с "литрами", некоторые с "гривнями" На сколько удобно пользоватся "литрами" - может есть какие подводные камни? Ну и по продавцам. В силу разных причин рассматриваются (по приоритету): 1. ANP (Авиас) 2. ТНК 3. Кло Что по ним, какой обыт работы? как с бухгалтерскими бумагами - своевременность, полнота и т.д.
1. если опыта нет, это не страшно 2. талоны не удобны, если нет цели купить на 2 года и сэкономить 3. с литрами нет камней в принципе, но большинство пользуется общим денежным счетом, литры все таки надо распределять по картам, не всегда есть оперативная возможность. у кло кстати самим нельзя пополнять карту . только через менеджера, еще один фактор который может подвести 4. как кому нравится по бренду, тот там и заправляется, но самое главное сеть и цена
документы у всех практически одинаково, надо смотреть по информативности сайта, насколько оперативно данные обновляются, можно ли бухгалтерские документы удаленно получать, связь с менеджером постоянная (рекомендую позвонить в кло с часу до двух дня и пообщаться с менеджером)или заказать счет плюс у перекупов документы как правило на день-два позднее по картам будут, так как они получают документы и данные от поставщика, а потом формируют свои.