кто-нибудь ездит? как оно в пользовании/обслуживании/ремонте? в сравнении с другими кроссами стоимостью 270-300 Кгрн.? читал отзывы - в основном позитивные, но при детских пробегах кроме того, нет опыта владения американцем, а поэтому присутствует некое предубеждение по поводу надежности и доступности запчастей.
mitsukevi4 10.10.2013 15:42 пишет: кто-нибудь ездит? как оно в пользовании/обслуживании/ремонте? в сравнении с другими кроссами стоимостью 270-300 Кгрн.? читал отзывы - в основном позитивные, но при детских пробегах кроме того, нет опыта владения американцем, а поэтому присутствует некое предубеждение по поводу надежности и доступности запчастей.
Каких запчастей может не хватить на машину построенную на платформе Лансер/Аутлендер? Если под юбку заглянуть - найти 3 отличия сложно Чуть реже может встречаться оптика и кузовщина...так е-бей тебе в руки... Вообще проблем запчастей с даже тру-америкосами нет. Ну разве что на совсем экзотику или на совсем раритет.
да вот отвык уже я этой ерундой маяться и колодки напильником доводить перед установкой шото почитал бортовой журнал Джипчера и призадумался лансер меня своей надежностью расслабил, да...
mitsukevi4 10.10.2013 18:51 пишет: да вот отвык уже я этой ерундой маяться и колодки напильником доводить перед установкой шото почитал бортовой журнал Джипчера и призадумался лансер меня своей надежностью расслабил, да...
еще раз: Компас от Аутлендера упал ну совсем рядом. Там разница в дизайне торпеды и внешних кузовных деталей, все. Как раз колодки будут те же, что и на Ауте ХЛ. Странно, что возникли вопросы по надежности. Раз пошла такая пьянка - возьми Аут, те же яйца вид сбоку.
ЗЫ За 280К сейчас торгуют Шевроле Каптиву дизельную, 7 мест и всеми плюшками.