В тянучке обратил вниманиоь на М3. Через открытое окно услышал работу двигателя, напоминающую работу дизеля. Показалось? Или баварские тачки таки "заряжают" "заряженными" дизелями?
Так если в Е36 или E34, то сейчас каждая третья ездит с буквой "М" на багажнике. Правда, эту Эм многие трактуют неоднозначно.
Я не разбираюсь в кузовах бэх, к сожалению, но попытаюсь объяснить. Вот была 540-я с V-образной восьмёркой. На работе юзали такую. Машина - бомба. В весёлые бандитские годы была очень кстати. Помнишь их? В этом кузове шли ещё 520 и 525 дизель. Вторая половина 90-х. Да? Параллельно с ними шли тройки. Потом пятёрки, а за ними и тройки, стали выходить какими-то трохи зализанными на углах задних блок-фар. Вот такую тройку-эмку я и видел намедни.
Может просто М пакет, ну или проще, просто приколхозили букву "М" и делов
Кстати у меня на холостых звук двигателя тоже дизель отдаленно напоминает.
Ты скорей всего о кузове Е46 Не, не было там дизелей. Как сейчас - уже не знаю. Купе хоть?
у меня 535 V8. В этих моторах ваносы и цепи в них умеют греметь. Но если гремит прям как дизель, то печаль. Если это тру эмка, то кроме обвеса должно было быть две перделки.
Такая, только седан.
дизельных М3 нет седанов М3 нет (е46) есть быстрые дизели 3 серии
п.с.: у мну нет шильдиков никаких
не, в Х5 новом есть дизельная эмка, а в тех тройках не было, наверняка обвес и стилизация под М.
Сейчас выпускается 4 дизельные машины ///М: Две пятерки - M550d седан, M550d туринг, X5 M50d и X6 M50d. Во всех установлен 3.0 дизельный мотор с ТРЕМЯ турбинами!
Не знаю как было раньше, но сейчас любую модель можно заказать с завода с М спортпакетом. На тройку он стоит 4000€. Там всякие бампера, шильдики и даже подвеска с тормозами за доплату. Можно взять даже на 316d. Пруф на стр 17 http://www.bmw.de/dam/brandBM/marketDE/c...80038874714.pdf