Тёте надо наследство оформить, а частные от 3 кгрн предлагают. Я почитал нормативку - в гос нотариальной конторе это должно быть 34 грн. В какую ей пойти, чтоб сидеть в очереди меньше?
Water 31.10.2013 11:51 пишет: Госы срубят не меньше, на собственном опыте, оформлял в этом году.
+1, не меньше это точно. А очереди с ночи занимать надо. Там только завести дело, вытяги с реестров взять уже порядка 300 грн обойдутся. Потом запросы в БТИ и прочее порядка 500 грн. А еще желательно нотариусу что-то дать, чтобы сквозь зубы не разговаривал и не посылал, если какой-то бумажки не хватает, а говорил чего именно не хватает и как это получить. Да, и открывать надо наследственное дело не там, где очередей меньше, а по последнему месту жительства умершего. ИМХО лучше частник, но не все частники готовы сейчас этим заниматься. У большинства опыта еще нет, а ошибки могут дорого стоить.
Water 31.10.2013 11:51 пишет: Госы срубят не меньше, на собственном опыте, оформлял в этом году.
+1, не меньше это точно. А очереди с ночи занимать надо. Там только завести дело, вытяги с реестров взять уже порядка 300 грн обойдутся. Потом запросы в БТИ и прочее порядка 500 грн.
doctor_b 31.10.2013 12:23 пишет: У госнотариуса столько и получилось после оформления всех документов.
не могу понять - откуда? я просмотрел всю нормативку - там 34 грн и все! можно назначение платежей узнать? Может, это как у МРЭО - услуги, от которых можно отказаться? Как могут за 3 кгрн оформлять наследство тысячи селян???
приплюсуюсь. Жена со своей сестрой в гос. оформляла. Почти год + куча бумаг + куча квитанций + очередь занимать с 6-ти утра + контора переехала (3-тья гос. Киев) Короче гемор ишшо тот.
+1, не меньше это точно. А очереди с ночи занимать надо. Там только завести дело, вытяги с реестров взять уже порядка 300 грн обойдутся. Потом запросы в БТИ и прочее порядка 500 грн.
Ну все равно для тёти разница с 3000 существенна