Поиском пользовался. Хочу написать мысли и пару уточняющих вопросов (опыта нету ВООБЩЕ).
Есть новострой с двухконтурным котлом. Хочу теплый пол в туалете, ванной и в прихожей + водяной полотенцесушитель. Я так понимаю при выходе с котла в сторону батарей нужно сделать ответвдение на коллектор теплого пола. От него пустить 4 контура на 3 подогрева и полотенцесушитель с возможностью регулировать каждый по отдельности?
Балкон со стороны кухни будет с одиночным стеклопакетом. Хочу его перенести на второй балкон, кухонный утеплить извне, двойной стеклопакет и засчет него увеличить кухню. Вопросы 1. Перегородка (на которой окно кухонное) выносить можно? Законно это? 2. Какой тип батареи ставить на балконе? Тонкую узкую на всю длинну навесную или напольную 7см? 3. Фасадный облицовочный кирпичь внутри балкона можно демонтировать?
Что забыл не учел на этапе отопления расширения кухни?
На отводе на полы ставится гребенка и насос подкачки.Насос слабенький.В гребенке установить воздухоулавливатель с клапаном.Регулировка-можно кранами.Обычно один раз выствляешь и больше не крутишь.И учти-теплый пол это -7см высоты.Хотя штука хорошая и экономнее.Я бы вообще батареи не ставил.
2. В похожей конфигурации сделал теплый пол на лоджии + обычная батарея. 3. Весь кирпич вместе с утеплителем на внутренних стенах поснимал, в среднем 25см добавилось.
От водяного полотенцесушителя отказался в пользу электрического, не хочется летом гонять контур только для него)
Кстати, зачем теплый пол в туалете? Я бы не делал или кинул в один контур с ванной.
jia 10.11.2013 02:04 пишет: Я так понимаю при выходе с котла в сторону батарей нужно сделать ответвдение на коллектор теплого пола. От него пустить 4 контура на 3 подогрева и полотенцесушитель с возможностью регулировать каждый по отдельности?
Я их несколько штук уже собирал-все там просто и недорого.Гривен на 600-700 максимум.А ота хрень на фото пару тысяч будет стоить.Да и чем меньше заморочек-тем надежнее живет.