Много благодарности Виталию (aka masteroflaw) и огромный респект его станции шиномонтажа. Очень редко, когда можно увидеть грамотных и знающих (именно знающих) свое дело специалистов. Нашим мастером в этот раз был Владимир. (Я - водитель с 19-ти летним стажем, но первый раз вижу такое знание своего дела и такое желание выполнить все работы максимально точно и с минимальными допусками)
Все работы по переобувке (очистка всех прилегающих поверхностей резины и дисков, ремонт проколов, раскатка дисков, нахождение правильного момента установки резины на диск, балансировка, проверка и т.д.) были выполнены на высочайшем уровне, с соблюдением технологии и большим вниманием к мелочам. Такой точной балансировки и подгонки резины к диску (по положению) нам еще точно нигде не делали. Немаловажно и новое, хорошее оборудование. Порадовала чистота и ухоженность рабочих площадей.
Виталий, ваша станция получила еще два железнопостоянных клиента. Ну и автоуашная скидка в 25% не может не радовать (как и хорошая цена на новые колеса).
И от меня Виталию респект. Покупал резину - даже руки не пришлось пачкать, ОЧЕНЬ вежливые шиномонтажники, все показали/рассказали, упаковали, загрузили, чек сами выписали и скидку еще дали
И я примажусь. Покупал уже более 1 комплекта резины. Шиномонтаж - почти на шару. Все нормально делают, балансировка супер, пацаны на сервисе - ооочень гуд. Даже чаем угощали. Зашиповали даже б/у резину, повыдалбывав предварительно из дырок камушки и мусор.
Xakep 23.12.2013 22:53 пишет: И я примажусь. Покупал уже более 1 комплекта резины. Шиномонтаж - почти на шару. Все нормально делают, балансировка супер, пацаны на сервисе - ооочень гуд. Даже чаем угощали. Зашиповали даже б/у резину, повыдалбывав предварительно из дырок камушки и мусор.
О_0 А вот с этого места поподробней - давно шиповали? шипы держатся? сколько шипов осталось и какой пробег уже на них? вообще есть смысл шиповать резину, из которой те шипы повылетали?