На этапе строительства 12-этажного дома. Больше фоток тута. Это вообще нормально? Что-то меня такое "армирование" насторожило, никогда такого не видел.
Ваще то это метод усиления колон стальной обоймой, применяется при реконструкциях и даже при новом в случае не набора требуемой прочночти бетона, ну и прочих проколах, о качестве выполнения усиления говорить не буду по тому как всех нюансов по фото не видно.
пс: в Одессе не проектировал не знаю всех нюансов, но по каким причинам усиливают такой большой процент конструкций
При реконструкциях это понятно, но на этапе нового строительства должно быть запроектировано какая должна быть колонна и сколько штук чтобы выдерживали нагрузки. Я не строитель, но сильно сомневаюсь что такое дополнительное армирование сильно поможет в просчетах при проектировании. Как узнать истинную причину дополнительного армирования возводимых колонн? Тащить на стройку своего инженера-строителя?
Переморозили бетон, с завода не выдержали марку, дом был запроектирован на 5 этажей , заказчик захотел 12.- это лиш небольшой перечень причин. По поводу стальной обоймы - это стандартный метод усиления колонн, к примеру подобным образом у нас усиляли дома. В данном случае если потребовалось усиление то ничего плохого в этом нет. Хуже если бы забили. Свой инженер строитель понятия не имеет почему усиляют колоны, ищи авторов проекта и спрашуй причины. Именно проектную организацию.
Для понимания просчеты в проектировании намного реже чем при строительстве. Данный проект не мог быть законсервирован и только сейчас вновь началась стройка. Нужны детали
Water 08.01.2014 11:54 пишет: Это вообще нормально?