Камрады, а есть ли у нас владельцы Infiniti FX35? Интересуют отзывы о рестайлинговой модели 2006-07 г.в. Какие типичные косяки - проблемы модели, к чему быть готовым?
жестко, тесно, расход 20л. хороший, качественный кузов, авто редко ломается.
жестко, тесно, расход 20л. хороший, качественный кузов, авто редко ломается.
т.е. косяков нет?
один раз слетел ремень генератора. всё. задний ряд неудобный, особенно посадка, высадка.
звук отменный, едет быстро.
один раз слетел ремень генератора. всё. задний ряд неудобный, особенно посадка, высадка.
звук отменный, едет быстро.
я тут совсем запутался с вариантами FX-сов, есть арабы, американцы и европа-официалы но толком не могу найти отличий, кроме мелочи типа арабская вязь на зеркалах
Я не специалист, но мне кажется тот вариант, который Вы присмотрели- дорестайл (задние фонари и магнитола ).
Я не специалист, но мне кажется тот вариант, который Вы присмотрели- дорестайл (задние фонари и магнитола ).
а какой я присмотрел вариант? я и сам еще не определился
Именно тот по которому Вы задавали вопрос насчет рестайл-дорестайл.
Именно тот по которому Вы задавали вопрос насчет рестайл-дорестайл.
ааа ... та машинка не айс, это я так для общего развития
Единственный минус, который меня не устраивает - тормоза. Ватные они, и диски - расходник, меняются вместе с колодками.
Единственный минус, который меня не устраивает - тормоза. Ватные они, и диски - расходник, меняются вместе с колодками.
так давно есть решение - поставил от FX50 и забыл о проблеме.
Моторы серии VQ очень надежны и беспроблемны, выхаживают тысяч 400 а то и больше, кроме большого расхода топлива в принципе их упрекнуть не в чем. У водителей которые считают себя шумахерами могут подъедать масло. Самое страшное для мотора - перегрев, особенно VK45DE. Следствие – пробивает прокладки головок блока.