В смысле хорошего или плохого. А то что-то замечаю, что в последнее время вид этой машины как-то благотворно влияет на мой глазной нерв. В общем интересует модель года так от 2000-го. Как показал мой опыт полетов мне вполне достаточно 75-ти, ну может 90 сил для жизни. Единственное без чего уже жить не смогу так это кондиционер. Может владельцы подобных агрегатов поделятся своими впечатлениями? Понимаю, что просьба несколько неконкретна, но все же. А то из местных правду невозможно добыть даже насосом. Разве что только динамитом. Заранее спасибо.
В общем интересует модель года так от 2000-го. Как показал мой опыт полетов мне вполне достаточно 75-ти, ну может 90 сил для жизни. Единственное без чего уже жить не смогу так это кондиционер. Может владельцы подобных агрегатов поделятся своими впечатлениями?
У меня у друга Гольф 4 2001-го года с мотором 1.4 (75 л.с.) с кондиционером - очень им доволен. Из минусов можно отметить разве что малое место для ног на заднем сидении. Для городской езды мощности двигателя хватает более чем, даже с учетом кондиционера. За полтора года проблем никаких не было - только плановое ТО. Если что интересует подробней - могу расспросить.
Для городской езды мощности двигателя хватает более чем, даже с учетом кондиционера.
Незнаю-незнаю. У меня 1.6 (100 л.с.) - так я бы не сказал, что его "более чем" хватает для городской езды с кондиционером. Скорее "в самый раз".
Если душа лежит на Гольф-4, то можно смело брать. Недостатков мною не замечено. Какие-то мелочи были непринципиальные. Может быть низковат - на бардюр не запрыгнешь
Незнаю-незнаю. У меня 1.6 (100 л.с.) - так я бы не сказал, что его "более чем" хватает для городской езды с кондиционером. Скорее "в самый раз".
Вот в том-то и дело, что 1.6 (кстати, там вроде по паспорту 102 л.с. - у меня у отца такой на Толедо New) "туповатей" на низах, чем 1.4 (75 л.с.) - у последнего крутящий момент ниже и приемистость на городских скоростях лучше.