Камрады, нид хелп. Отец хочет купить Ланос 1.5. Кузов для него не важен, я рекомендую хетч в силу ряда соображений. К тому же на него сейчас скидка 10к. Но друзья ему говорят, что в хетче, мол, половина деталей китайских, а вот седан целиком запорожский. Я, к сожалению, в Ланосах не разбираюсь совсем, посему прошу совета и информации. Спасибо.
Я вот одного не могу понять, если у хетча и седана разница только в кузове, как могут идти разные запчасти? На седан ставят китайскую шаровую, а на хетч нашу? п.с. Как единственное авто для родителей, бери хетч, очень практичный кузов, седан, тем более Ланос в анус.
juiT 29.06.2014 22:03 пишет: Я вот одного не могу понять, если у хетча и седана разница только в кузове, как могут идти разные запчасти? На седан ставят китайскую шаровую, а на хетч нашу? п.с. Как единственное авто для родителей, бери хетч, очень практичный кузов, седан, тем более Ланос в анус.
Сегодня был в салоне на Московском, сказали, что булшит, тачки по з/ч одинаковые, но вот машины 13-года остались только в Донецке и Луганске, откуда их нельзя вывезти.
prostodriver 29.06.2014 19:21 пишет: Камрады, нид хелп. Отец хочет купить Ланос 1.5. Кузов для него не важен, я рекомендую хетч в силу ряда соображений. К тому же на него сейчас скидка 10к. Но друзья ему говорят, что в хетче, мол, половина деталей китайских, а вот седан целиком запорожский. Я, к сожалению, в Ланосах не разбираюсь совсем, посему прошу совета и информации. Спасибо.
І там, і там запчастини, особливо ремені/сальники - у/г . Будь готовий відразу шукати, звідки тече вода в салон. В мене (2011, сєкас) -тече, в батька - лань_2013 - теж тече. Зі сторони водія. Бажано перевірити відразу (лити воду на лобовуху і заглядати під педалі. Зазвичай тече в лівому верньому кутку.) і грати в хвіст і в гриву гарантійщиків, але ДО ТО-0 . Бо потім будуть говорити, що на гуму/прокладки і т.д. гарантія 2 ткм. Мені так сальник півосі на 10 ткм не хотіли міняти