autoua
Autoua.netФорумБудівництво та ремонт нерухомості

Строим дом. (4/4)

СуперСтар **
53 года (31 год за рулем), Киев
С нами с 20.04.2004

Re: Строим дом. [Re: Sascha]
      6 октября 2014 в 13:07 Гілками

Sascha 06.10.2014 10:04 пишет:

У меня практический вопрос есть. Из полнотелого кирпича соорудили цоколь высотой около 50 см. По всей высоте при простукивании тишина, а вот верхний ряд "бухтит", если подковырнуть, можно снять кирпич.
Я такого не понимаю, но может по весне переложить верх и гнать стены?

Сори, я не строитель и фундамент у нас монолит.....так что не сталкивался, не подскажу....

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
53 года (31 год за рулем), Киев
С нами с 20.04.2004

Re: Строим дом. [Re: Моня]
      6 октября 2014 в 13:10 Гілками

Моня 01.09.2014 15:44 пишет:

[цитата="StasG 29.08.2014 08:30 пишет] Отопительный период электричество до 3600 киловатт/месяц по минимальной цене - всегда укладывались

3600 по минимальной цене? А с какого показателя начинается повышенные цены? Стесняюсь спросить - а максимальные?

в Киеве с 01.10 до 30.04 при оформленном регламентированном электроотоплении:
до 3600 к.вт цена 27 коп
после 3600 к.вт цена 95 коп

важничающий писатель **
Киев
С нами с 05.07.2008

Re: Строим дом. [Re: Rust]
      13 октября 2014 в 15:19 Гілками

Rust 06.10.2014 13:07 пишет:

Sascha 06.10.2014 10:04 пишет:

У меня практический вопрос есть. Из полнотелого кирпича соорудили цоколь высотой около 50 см. По всей высоте при простукивании тишина, а вот верхний ряд "бухтит", если подковырнуть, можно снять кирпич.
Я такого не понимаю, но может по весне переложить верх и гнать стены?

Сори, я не строитель и фундамент у нас монолит.....так что не сталкивался, не подскажу....

а кто понимает в этом вопросе, подскажИте.

Супер писатель! **
58 лет (35 лет за рулем), Киев
С нами с 29.03.2009

Re: Строим дом. [Re: Yurii]
      27 октября 2014 в 11:20 Гілками

Ну что продолжу.