Sascha 06.10.2014 10:04 пишет: У меня практический вопрос есть. Из полнотелого кирпича соорудили цоколь высотой около 50 см. По всей высоте при простукивании тишина, а вот верхний ряд "бухтит", если подковырнуть, можно снять кирпич. Я такого не понимаю, но может по весне переложить верх и гнать стены?
Сори, я не строитель и фундамент у нас монолит.....так что не сталкивался, не подскажу....
Моня 01.09.2014 15:44 пишет: [цитата="StasG 29.08.2014 08:30 пишет] Отопительный период электричество до 3600 киловатт/месяц по минимальной цене - всегда укладывались
3600 по минимальной цене? А с какого показателя начинается повышенные цены? Стесняюсь спросить - а максимальные?
в Киеве с 01.10 до 30.04 при оформленном регламентированном электроотоплении: до 3600 к.вт цена 27 коп после 3600 к.вт цена 95 коп
Sascha 06.10.2014 10:04 пишет: У меня практический вопрос есть. Из полнотелого кирпича соорудили цоколь высотой около 50 см. По всей высоте при простукивании тишина, а вот верхний ряд "бухтит", если подковырнуть, можно снять кирпич. Я такого не понимаю, но может по весне переложить верх и гнать стены?
Сори, я не строитель и фундамент у нас монолит.....так что не сталкивался, не подскажу....
Ну что продолжу. На предыдущей странице вывешивал результаты І этапа. В выходные произвел рассчет за 2-й этап строительства. Итого хотя за коробку под крышей в 50 куе (как хотелось) не вложился, но не вложился то совсем чуть-чуть, меньше чем в 500 баксов.
По итогу чистых 2,5 месяцев от начала:
Дальше вот не знаю: ставить окна на зиму или пока просто проемы заколотить
CRX 28.10.2014 18:16 пишет: 50 куе это с учетом всех перечисленных ранее затрат (включая участок) или только стоимость самой коробки?