А что там пневной пугуют? Мануалы посмотрел - вроде как можно более-менее ее перекрутить.
пневмой пугают недалёкие, если и вылетают, то пневмоподушки, вот первая попавшая ссылка http://maxparts.com.ua/zapchasti-toyota-...-gx470-original думаю 250 баксов потратить не проблема раз на 100 000 км в среднем. Катализаторы вырезают, ставят обманки, все как обычно, не лучше и не хуже чем у других. Про болезни не знаю
Задние пневмобаллоны на GX поставляются как отдельная деталь, так что не так уж она страшна эта пневма.
Езжу на таком, только 2004 года.Как по мне, так отличный машин ) По поводу Заоблачных цен на запчасти - разве что на какие-то специфические. Пробег 146000- проходил только ТО, на 130 000 поменял передние амортизаторы (потек правый) - пара оригинальных с регулируемой жесткостью 310$. Это как, сильно дорого?) По расходу - у меня 16-17 ( двигатель без VVTi). Станцию и мастера , который сможет провести осмотр перед покупкой, могу порекомендовать. В общем, хорошая и надежная машина, но не за 35 тис 2007 года. По поводу газа - есть целая ветка на росс. лекус клубе, можно почитать и решить ставить или нет. Я не ставил. Кстати много чего по запчастям подходит и от 4ранера, тоже на форумах профильных есть.Будут вопросы- постараюсь ответить.
Езжу на таком, только 2004 года.Как по мне, так отличный машин ) По поводу Заоблачных цен на запчасти - разве что на какие-то специфические. Пробег 146000- проходил только ТО, на 130 000 поменял передние амортизаторы (потек правый) - пара оригинальных с регулируемой жесткостью 310$. Это как, сильно дорого?) По расходу - у меня 16-17 ( двигатель без VVTi). Станцию и мастера , который сможет провести осмотр перед покупкой, могу порекомендовать. В общем, хорошая и надежная машина, но не за 35 тис 2007 года. По поводу газа - есть целая ветка на росс. лекус клубе, можно почитать и решить ставить или нет. Я не ставил. Кстати много чего по запчастям подходит и от 4ранера, тоже на форумах профильных есть.Будут вопросы- постараюсь ответить.