Кто сможет подсказать по следующим вопросам: 1. Уровень СН велик, как это исправлять? сказали, что проблема в карбюраторе, но я карбюратор промывал сам и теперь даже уже не знаю где искать :-( карб. - Peinborg кажется
2. При нажатии на педаль тормоза слышен звук подсасывания воздуха из под педали, как это лечить?
So speaketh Skodnik: Промывки карбюратора МАЛО. Нужна грамотная настройка ! Если опыта нет - самому почти невозможно сделать. Лучше к мастеру.
Что значит настройка ????? что можно настраивать, если СО в норме, при промывке - седла я не снимал, жеклера настраивть - так это не то ..... что настраивать ? (сколько мастеров уже смотрело мой карб. и никто не смог заметить, что СН - сумашедшее)
Меня интересует всего лишь маленький вопрос, какая функциональная часть карб. отвечает за уровень СН ????
А с тормозами вообще лучше не играть !
А кто с ними играет, или это был ответ без знания ответа???
У меня подозрения, что подсасывает вакуум усилитель тормозов, хотя, сейчас в более хол. погоду - сосания воздуха нет, может там есть резиновая прокладка, кот. исхудалась и поэтому сосет???
1. СН это цэаш? Водород? Исли да то на, вскидку, у тебя в поршневой групе непорядок. Так говорил мой карбюраторщик... Если надо, могу уточнить. При нормальном СО ненормальный СН симптомы 2. Попроси соседа что бы понажимал на тормоз а ты послушай откуда сечёт 2а. Недавече в гараже нашёл на Фаворит новый (привезённый из Чехии) главный тормозной и набор колодок
So speaketh Шкод: 1. СН это цэаш? Водород? Исли да то на, вскидку, у тебя в поршневой групе непорядок. Так говорил мой карбюраторщик... Если надо, могу уточнить. При нормальном СО ненормальный СН симптомы 2. Попроси соседа что бы понажимал на тормоз а ты послушай откуда сечёт 2а. Недавече в гараже нашёл на Фаворит новый (привезённый из Чехии) главный тормозной и набор колодок