Площадь 20м. Влажность была 45, с увлажнителем 55. Поставили елку (сосну) влажность 33, с увлажнителем 38. Набрел на такую штуку, климатический комплекс, поможет? Есть практические отзывы? Брать расскрученый бренд или какой-то узкоспециализирущийся? Вообще не думал об этом и не разбираюсь. Причина детский кашель от сухого воздуха.... В идеале наверное 60% влажности или более... Посоветуйте толково!!!
Еще один? Я просту думал обойтись одним прибором, зачем загромождаться с разных сторон? А вообще что из себя представляет климатический комплекс, в двух словах, может я не допонял, может он не для такого изготовлен.
Мирослав 29.12.2014 15:53 пишет: О каком именно климатическом комплексе идет речь?
Конкретно ни о каком. Вот много разных, на других ресурсах много подобных. Конкретно до рассмотрения какого-то не дошел, хотел бы что б за меня решили, а я закажу