Valerievna 30.01.2015 12:48 пишет: хотя насчёт обсуждаемого Короля Артура соглашусь, это "г", умиление вызывает только то, как это определяется родителями)))
Valerievna 30.01.2015 12:48 пишет: хотя насчёт обсуждаемого Короля Артура соглашусь, это "г", умиление вызывает только то, как это определяется родителями)))
А как ты определила, что "г"?
Я не определила, я не специалист по определению качества или состава продуктов.
А в сыре "Король Артур" есть растительный жир? Или "бгг" в конце текста означает, что это всё шуточки?
наличие и соотношение в каждой конкретной партии (варке) может дать только исследование образца на хроматографе, да и то, с точностью +\-12-15%. я делю украинских производителей сыра на "чистоплотных" и "нечистоплотных", и речь не о чистоте технологических линий, а об коммерческой компоненте бизнеса. милкиленд под видом чего угодно готов продавать что угодно, в моём рейтинге крупных молочных компаний он занимает почётное второе место по нечистоплотности, и их массовые кормовые сыры я есть не буду и другим не советую. "бгг" означает, что несмотря на то, что бонгрен не делает продукта и сип-моет цепочку после каждой варки, конкуренции заурядным недорогим нидерландским сырам всё равно составить не может. этому есть объективные причины, в которые мне неинтересно здесь влезать.
А можно сдать имена недорогих нидерландских? И если можно вашу топ тройку по нечистоплотности, можно даже без аргументации.
Не определила, но "г" назвала , вот мне и стало интересно, на основании чего. P.S. Вредно для пищеварения читать такие темы- всё, что любишь, в "г" запишут. Покупаю "Добродар" Звенигородка, если что, иногда "Ямбур".
Ну у меня кошка не ест креветки, маслины и хамон, хотя нюхает их вдохновенно и закатывает глаза. Зато вчера слизала с пола какую-то случайную засохшую каплю из чистки селедки, а у соседей дорогая породистая собачка ест на улице собачье говно и пьет из лужи.....Так что из этого следует?