а если, например, предприятие не закупает растительный жир, то точность в % изменится?
милкиленд и все закупки по-белому? бггггг
я не исключаю, что в цех, где делают их имитацию рокфора растжир не поступает. но речь в теме идёт об кормовых сырах на каждый день.
точность определение зависит только от метода. и в случае с жиром вообще не существует возможности обеспечить бОльшую точность.
смеёшься классно, перекручиваешь тоже садись, 5
не 5, а 12!
не 5, а 12!
Аааа, ну так понятно!!! Больше вопросов по конкурентам задавать не буду
Больше вопросов по конкурентам задавать не буду
но щаз ни на кого конкретно не работает
хотя насчёт обсуждаемого Короля Артура соглашусь, это "г", умиление вызывает только то, как это определяется родителями)))
А как ты определила, что "г"?
хотя насчёт обсуждаемого Короля Артура соглашусь, это "г", умиление вызывает только то, как это определяется родителями)))
Я не определила, я не специалист по определению качества или состава продуктов.
Коты не едят
А в сыре "Король Артур" есть растительный жир? Или "бгг" в конце текста означает, что это всё шуточки?
наличие и соотношение в каждой конкретной партии (варке) может дать только исследование образца на хроматографе, да и то, с точностью +\-12-15%. я делю украинских производителей сыра на "чистоплотных" и "нечистоплотных", и речь не о чистоте технологических линий, а об коммерческой компоненте бизнеса. милкиленд под видом чего угодно готов продавать что угодно, в моём рейтинге крупных молочных компаний он занимает почётное второе место по нечистоплотности, и их массовые кормовые сыры я есть не буду и другим не советую. "бгг" означает, что несмотря на то, что бонгрен не делает продукта и сип-моет цепочку после каждой варки, конкуренции заурядным недорогим нидерландским сырам всё равно составить не может. этому есть объективные причины, в которые мне неинтересно здесь влезать.