Экономически выгодней- нанять спецов, даже если сам умеешь шлифовать, а если нет то... Брат взялся- машина вырвалась из рук, разбила чугунную батарею и на этом шлифовка закончилась. Потом говорит: Я электрик-должен делать электрику, а полы пусть шлифуют специально обученые люди, благо делал у знакомых и обошлось без финансовых последствий.
Если по-людски, то сначала барабанной надо, а потом - плоскошлифовальной(вроде так называлось). Но то уже другая цена вопроса, из-за одной комнаты, наверное, вторую искать не стоит.
март 31.03.2015 14:21 пишет: Экономически выгодней- нанять спецов,
Спецы просят за этот объем около 1000грн., а аренда машинки в среднем 200грн\сутки. Так что экономически, как раз наоборот Опыт у отца какой-никакой имеется да и ничего космического я там не вижу, думаю справимся
Bodion 31.03.2015 19:29 пишет: Так, все! Забрал на Ахматовой в прокатной конторе. Тяжелая [*****] (80 кг) еле вдвоем на третий єтаж затащили, а завтра ж спускать
До Нового Года брал в аренду возле Эпицентра, который возле Магелана за 150грн в сутки, залог 2500грн. Сейчас может двести грн. Если интересно то скину тел?
Спецы просят за этот объем около 1000грн., а аренда машинки в среднем 200грн\сутки. Так что экономически, как раз наоборот Опыт у отца какой-никакой имеется да и ничего космического я там не вижу, думаю справимся
Я не говорил, что для шлифовки нужно семь пядей во лбу и это очень сложно, просто нужен опыт какой никакой. А комната метров 30? Любопытствую как паркетчик со стажем.
Я не говорил, что для шлифовки нужно семь пядей во лбу и это очень сложно, просто нужен опыт какой никакой. А комната метров 30? Любопытствую как паркетчик со стажем.
квадратов 15 всего, завтра отпишусь о результатах
Ну и как тебе хлеб перкетчика?
я его не вкусил особо, это батя у себя дома шкурил. Вроде ниче, за полдня с перекурами ободрал спальню и коридор и я отвез эту тяжеленную хрень назад