Всем доброго времени суток. Итак решил поставить в свою десятку музыку. С магнитолой я, в принципе, определился, больше всего нравится пионер 4700 MPB. Кстати, чем он отличается от MP, кроме цвета подсветки и стоимости? А вот по поводу колонок я полный чайник, поэтому прошу вашего совета... Бюджет вместе с магнитолой небольшой: 250-300 уе.
Брать буду в Киеве, а устанавливать уже у себя в Николаеве. Пока что хочу брать здесь: avtozvuk.kiev.ua (не сочтите за рекламу), потому как больше магазинов таких не знаю в Киеве. Может кто-то порекомендует, где ещё можно взять по хорошим ценам?... Вобщем заранее спасибо за советы.
маленький офф.... а какая разница какая машина? вот почему-то многие, стоящие перед выбором музыки делают акцент на автомобиле...тут по-моему главное то, что ты хочешь получить от этой музыки и сам автомобиль ни при чем...
далее...себе поставил 2800MPB + 2 пары 13см колонок....мне хватает вполне...брал в том же автозвуке...мне сказали, что один из самых дешевых...
В ответ на: Всем доброго времени суток. Итак решил поставить в свою десятку музыку. С магнитолой я, в принципе, определился, больше всего нравится пионер 4700 MPB. Кстати, чем он отличается от MP, кроме цвета подсветки и стоимости? А вот по поводу колонок я полный чайник, поэтому прошу вашего совета... Бюджет вместе с магнитолой небольшой: 250-300 уе. Брать буду в Киеве, а устанавливать уже у себя в Николаеве.
Бюджет нормальный только для магнитолы и колонок - саба, увы, не будет. Есть 2 варианта: 1) Если делать для себя, то магнитола + компонентная акустика долларов за 100 (например орис-премиум) или может даже чуть больше + установка колонок и шумка-вибра передних дверей (в Николаеве должно быть недорого). Если останутся деньги - "блины" в заднюю полку, пионеровским фильтром обрезанные сверху. 2) если делать для всех, кто ездит в машине, то магнитола + самые простые передние компоненты + шумка дверей + блины в заднюю полку. Пионерт тогда необязателен, можно и что-то попроще.