Игорь Иртеньев. --------------- Женщины носят чулки и колготки, И равнодушны к вопросам культуры. Двадцать процентов из них - идиотки, Тридцать процентов - набитые дуры. Сорок процентов из них - психопатки, В сумме нам это дает девяносто. Десять процентов имеем в остатке, Да и из этих-то выбрать не просто. - Тамара Панферова (ответ Иртеньеву). --------------------------------- Носят мужчины усы и бородки, И обсуждают проблемы любые. Двадцать процентов из них - голубые. Сорок процентов - любители водки. Тридцать процентов из них - импотенты, У десяти - с головой не в порядке. В сумме нам это дает сто процентов, И ничего не имеем в остатке. - Даниель Акулинин (ответ Панферовой). ------------------------------------ Носите вы откровенные шмотки, И иногда вам приходится бриться. Сорок процентов фригидно без водки, Тридцать процентов в поисках принца. Двадцать процентов из вас лезбиянки, Десять процентов всем безотказны. Отсюда у нас голубые и пьянки, Но всех вас имеем хоть это и грязно. - Ответ всем: ------------ Что толку нам сравнивать эти проценты? Давайте не будем играть в обзывалки.. Жизнь, безусловно, расставит акценты Никак не взирая на все эти свалки.. Для всех не секрет что бывают и дуры, И дураки так же часто бывают. Гомонастроенные натуры, Пьянь, блуд и прочие нас окружают..
Только одно мне хотелось ответить Главное в том, разрешите заметить, Чтоб женщина женщиною была бы И чтобы мужик, не дай Бог, не был бабой...
В ответ на: Вечное несоответствие Роджер, сайт ulashir.narod.ru
Вечное несоответствие. Всё, что происходит - только из-за этого. Мы восторгаемся поэзией и кинематографом, плачем над великими литературными творениями и подставляем жилетку нашим близким. "Она оказалась стервой", "Он просто ничтожество", "Ах, бедный!…", "Ох, несчастная!…" Вот таким мазохизмом и живем. Ненавидим настоящее, боимся будущего, вспоминаем с умилением прошлое. "Если бы я осталась с ним, жизнь сложилась бы по-другому". Конечно, по другому! А как же! Но только и ты была бы другой, и я вспоминал бы тебя, сидя на кухне в квартире другой женщины, той, которая сидит сейчас на моей кухне и вспоминает о ком-то, кто мог бы… А тот, наматывая прожитую жизнь на кулак, улыбаясь той, которая могла бы с этим, но, на самом деле с ним, потому что та, которую он ждал, была этого недостойна. Так что, всё просто. Это только кажется, что всё очень сложно и впереди. Впереди нет вообще ничего. Там - то же самое, что было вчера и даже не у нас. Мы поклоняемся несоответствию, мы бьемся с собственной жизнью как с гидрой контрреволюции. И любим говорить только об этом. Единственное, что соответствует нам, так это те спиртные напитки, которые мы пьем. Мы вдыхаем водку на уставших от пьянок кухнях, или заказываем "Дом Периньон" "У Максима", мы всё равно - или вспоминаем о том, что ушло, или со щенячьей радостью отмечаем то, что приходит, чтобы через какое-то время также стать несоответствием. Мы боимся ошибиться и ошибаемся, мы помним, где лежат грабли, и с поразительным упорством не просто встаем на них, а прыгаем с размаху, гордясь синяками, полученными от столь любимого нами садового инвентаря. Мы называем это жизненным опытом, хотя, рассуждая логически, всё совсем наоборот. Не соответствуя всему, что говорим, мы соответствуем своей жизненной концепции, которая не соответствует нашим представлениям о ней. Опять же, всё возвращается на круги своя. А жаль…
В ответ на: Так что, всё просто. Это только кажется, что всё очень сложно и впереди. Впереди нет вообще ничего. Там - то же самое, что было вчера и даже не у нас. Мы поклоняемся несоответствию, мы бьемся с собственной жизнью как с гидрой контрреволюции. И любим говорить только об этом. Единственное, что соответствует нам, так это те спиртные напитки, которые мы пьем. Мы вдыхаем водку на уставших от пьянок кухнях, или заказываем "Дом Периньон" "У Максима", мы всё равно - или вспоминаем о том, что ушло, или со щенячьей радостью отмечаем то, что приходит, чтобы через какое-то время также стать несоответствием. Мы боимся ошибиться и ошибаемся, мы помним, где лежат грабли, и с поразительным упорством не просто встаем на них, а прыгаем с размаху, гордясь синяками, полученными от столь любимого нами садового инвентаря. Мы называем это жизненным опытом, хотя, рассуждая логически, всё совсем наоборот. Не соответствуя всему, что говорим, мы соответствуем своей жизненной концепции, которая не соответствует нашим представлениям о ней. Опять же, всё возвращается на круги своя.
В ответ на: ...наш "любимый" садовый инвентарь... прикольно вообще-то, понравилось
Если тебе понравилось, тогда я продолжу
В ответ на:
Сегодня зализываем раны, клянемся себе: "Никогда, ни за что больше не подойду и на пушечный выстрел..." - а завтра, того гляди, потерпим еще более серьезный урон.
Первый запретный плод съели из любопытства, второй - из упрямства, дальнейшие по привычке. Все это яблочки с Древа Невежества. Лучше не обещать и не запрещать себе ничего, а постараться неспешно и обстоятельно разобраться в составных звеньях своих психологических и сексуальных зависимостей. Ну и конечно, в самих предметах зависимостей - в любимых своих граблях, в мерзавцах и стервах, в их подноготных. Ото всех сволочей, встреченных на пути, мы страдаем только по своей доброй воле - вот это надо зарубить себе на носу! Предмет нашей страсти - визитная карточка нашего подсознания!..