Народ, как бюджетно и более-менее качественно заделать пару выбоин на ежедневном маршруте? Звонить в коммунальные службы, я так понимаю, бесполезно..
По объему выбоин - нужно будет мешков 20 наполнителя. Готов купить и сделать. Вопрос в том, чем их заполнить?
Щебень+смола? Бетон? Цемент?
Я не строитель, может кто-то подскажет что-то дельное.
Бетон самое оно. Ямки нужно предварительно подготовить, обработать края, а опосля еще поставить ограждение чтоб никакой му..водила не виехал. Дать выстояться 3-4 дня и можно ездить
асфальт - это смесь песка, щебня и битума для ремонта обычно используется специальная смесь "холодный асфальт" и/или рулонный асфальт говорю их опыта частных территорий) главное яму хорошо почистить - что бы края были крепкие - убрать пыль и грязь)
Года два назад видел в линейке продуктов MAPEI что-то типа холодного асфальта в ведрах...ниче не надо было добавлять - просто открыл крышку и залил куда необходимо...правда цена дурноватая была
правда цена дурноватая была
Не, дурноватая цена не надо, я ж не за бюджетные деньги буду делать
Ну гугл еще пару вариантов выдает на тему холодный асфальт - вот типа такого ROCKPHALT или вот еще ТМ Digyunsa, 25кг (190 грн)
Звонить в коммунальные службы, я так понимаю, бесполезно..
Таки ошибаетесь. У нас коллега на работе задолбал эти службы и они отремонтировали ул.Смольная, кто ездит, тот знает, какие там котлованы были
Звонить в коммунальные службы, я так понимаю, бесполезно..
В конце сюжета говорили, куда жаловаться. Жаловаться сюда - http://pit.avtodoroga.com.ua/ На сколько я понял, то это аналог УкрЯма, но от автодора. Хотя более похоже на абсолютно левый ресурс. Но, по ходу, указанная ссылка нифига не работает.
Я через ukc.gov.ua заставляю отремонтировать по маршруту следования. При том надо писать на бездействие гаишников полиции за контроль состояния дороги. Они тогда выписывают припис коммунальным службам, чтобы устранить.
Дорожный фей!