Доброго времени суток специалисты! Может это и баян, но всётаки хочется услышать мнение специалистов каков должен быть зазор в свечах зажигания, больше положенного или меньше положенного и в какой пропорции. Есть ньюанс , машина ездит приблизительно 50/50 газ/бензин??????????
я не специалист, поэтому скажу то что точно знаю, тобишь проверил сам...
конкретно уменьшение зазора на 5% от номинала, в газовых свечах бриск, ухудшило работу работу E7J 780 как на газу так и на бензине...
ну а увеличение зазора на газу, это гарантированно ухудшение, ибо и так поджигается хуже бензиновоздушной смеси...
и ваще ИМХО, так как в современных свечах, зазор это один из их индивидуальных параметров, как и длинна резьбы например, то в общем случае изменение его от первоначального УХУДШАЕТ работу двигателя...
Совет один - открыть книгу и посмотреть рекомендации производителя авто, если зазора нет - посмотреть рекомендованные свечи и так выяснить зазор, а лучше ездить на рекомендованных. Производители уже все потестили и проверели, нашли золотую середину.
В ответ на: Совет один - открыть книгу и посмотреть рекомендации производителя авто, если зазора нет - посмотреть рекомендованные свечи и так выяснить зазор, а лучше ездить на рекомендованных. Производители уже все потестили и проверели, нашли золотую середину.
Всё верно, тока машинка 91 года, и вопрос был конкретно как адоптировать свечи под газовую езду. А книгу я уже много раз открывал
В ответ на: Совет один - открыть книгу и посмотреть рекомендации производителя авто, если зазора нет - посмотреть рекомендованные свечи и так выяснить зазор, а лучше ездить на рекомендованных. Производители уже все потестили и проверели, нашли золотую середину.
Всё верно, тока машинка 91 года, и вопрос был конкретно как адоптировать свечи под газовую езду. А книгу я уже много раз открывал
В ответ на: Всё верно, тока машинка 91 года, и вопрос был конкретно как адоптировать свечи под газовую езду. А книгу я уже много раз открывал