Добрый день. Подскажите, возникает такой неприятный момент,- второй день подряд после прогрева двигателя, в течении первых десяти минут езды и почемуто только при вхождении в поворот 30-40 градусов, скорость 40-60, загорается датчик давления масла. Затем гаснет. Масло по щупу в норме, Castrol 5W30. Пробег 44000. Записался назавтра к официалам, так мастер мне по телефону сказал что с такой проблемой я первый звоню, что именно только при таких условиях срабатывает датчик. Может у кого есть варианты?
Маслофильтр менял 14000 назад прошлой зимой. Защитой нигде не бился. Щуп тоже родной. Единственное летом доливал такое же масло поллитра, потому что по щупу было чуть ниже минимума. Завтра вечером буду у мастеров, потом отпишусь. Товарищ мой, сам техник, по телефону говорит что 50 на 50 между датчиком и искать дальше. Сказал чтоб первым делом проверили датчик, а дальше потом пусть ищут. Он загорается как машина получает наклон на скорости и фактически еще холодная. Потом все нормально. А может это проблема в вязкости масла?
В ответ на: дык какие тогда вопросы???? он уже забит вусмерть!
Причем тут фильтр? Забьется штора - откроется перепускной клапан и все пойдет напрямую. Тогда уж скорее маслоприемник забился. Цеплять манометр и смотреть, если есть общее понижение давления, то начинать плясать от маслоприемника.
Причем тут фильтр? Забьется штора - откроется перепускной клапан и все пойдет напрямую. Тогда уж скорее маслоприемник забился. Цеплять манометр и смотреть, если есть общее понижение давления, то начинать плясать от маслоприемника.
угу при условии , что перепускной клапан не заклинило
В ответ на: Масла меняются на некоторых марках авто через 15 000 км
я в курсе, у самого такое авто но ,к сожалению, бывают разные варианты. ИМХО поменять маслофильтр в первую очередь, а потом уже копать дальше, если не поможет.