Вчера вечером подъехал на газовую заправку, на которой я заправляюсь в 99% случаев - Газовик на Кайсарова. Мне просто очень удобно по пути домой... Обратил внимание на нового заправщика. Заправщик подстоединяет пистолет, начинается закачка, но после закачки 4-х литров тупо останавливается. Заправщик отсоединяет пистолет, ставит заново и опять заправка не идет, но уже буквально после полу-литра. Заправщик говорит, что у меня проблема с заправочным штуцером. Я не разбираюсь в его устройстве, но, то что он сказал - типа какая-то пружина не подпружинивает какой-то шарик и ентот шарик перекрывает магистраль. Затем заправщик взял маленькую отвертку и при помощи нее, спустил пару пшиков газа, типа, чтобы чтото там стало на свое место . Но и это не помогло. Литр газа и опять стоп. После 3-х таких попыток пшикания при помощи отвертки, я сказал спасибо и расчитавшись за заправленный (заправленный ли?) порциями газ уехал. После чего позвонил Артуру относительно даты приема больного на обслуживание. Затем, на всякий случай я заехал на заправку, что чуть дальше, по соседству. Заранее предупредил заправщика, что возможны глюки с заправкой, но все прошло как по маслу, даже без намека на какую-либо неисправность. Вот я и думаю, действительно ли у меня что-то не так или меня немного развели? В общей сложности на газе (на двух машинах) проехал более 100 ткм и ни разу не сталкивался с такой проблемой. Спасибо!
какую-то херню он тебе напел если б шарик не подпружинивался - то при отсоединении пистолета газ бы обратно из ВЗУ пошел. Может у них таки с пистолетом нелады?