Ситуация: в баке было примерно 10л бензина и около 70л газа. ехал по трассе - все ок, горит индикатор что я на газу, и в определенный момент машина начала нервничать что скоро закончится бензин. я думал подгоняет датчик уровня бензина... в потом машина сказала что надо или заправляться, или никуда она дальше не едет. еле дотянул до заправки. заправился, открыл капот - завелся - двигатель переключился на газ (у меня слышно хорошо как переключается на газ) - и потом все ок. уже три дня после этого езжу - все ок - все правильно.
куда смотреть?
какая машина , какое ГБО стоит , на мицыках например при некоторых видах мозгов не хватает встроеного эмулятора форсунко задавить бензиновые форсунки и они после 3000 оборотов начинают подрабатывать ...
проверь просто на месте на 3-4 тыс оборотов не подрабатывают ли бензиновые форсунки , например вместо штатной воткни снаружи какуюнить и послушай
бмв-е39 комп стеж или стаг. езжу примерно 6 месяцев - небыло никогда такого.
при некоторых видах мозгов
это при каких?
Есть такое. Некоторые эмуляторы включают нагрузочное (эквивалентное) сопротивление последовательно с обмоткой БФ, у мыцыков низкоомные форсунки, соответственно тока проходящего через БФ и последовательное эквивалентное сопротивление может хватать для открытия БФ параллельно с газовыми. У меня такое было на ГИГ-4 под нормальнозакрытые форсунки.
вариант 2 - зависла одна из бензиновых форсунок и негерметична полюбому на диагностику ...
да вариант 3 - регулятор давления бензина в топливной планке негерметичен в сторону вакуума ....
вариант 4 - украли
Господа установщики и просто осведомлённые знатоки ГБО!!!
...а такой простой факт, как, человек просто ехал на бензине из-за того что мозги ГБО, просто переключились на бенз по достижению определённых повышенных оборотов!!! Не не расцениваете?! Ведь от простого к сложному надо, а не наоборот!
P.S. чел же написал, что: