Не разбираюсь, предлагают валтек и hana, что выбрать? Авто авео с двиг 1.5
Валтек, на сегодня, экономически не целесообразен. На разницу в стоимости, больше денег оставишь газовщикам за регулировки/ремкомплекты и на заправках.
можно поставить omvl reg ... если экономить валтеки как раз на твоем моторе работают неахти , туповаты
можно поставить omvl reg ... если экономить валтеки как раз на твоем моторе работают неахти , туповаты
а чем они лучше?
Интересно, к примеру по ланди рензо позитивно весьма написано хотя тут через одну тему ругательства. Я так понимаю что основное это хороший мастер который в них разбирается.
У меня омвлы на лачике и я бы не сказал что они тихие, без декоративной крышки двигателя шумят они прилично. Нареканий по их работе кроме криворукой установки нету.
Валтек, на сегодня, экономически не целесообразен.
Чёто мрут эти ваши ханы быстро .
я мерял и валтеки и омвл , омвл быстрее и кстати однозначно лучше на тех же ланосах с попарно-паралельным впрыском.
Интересно, к примеру по ланди рензо позитивно весьма написано хотя тут через одну тему ругательства. Я так понимаю что основное это хороший мастер который в них разбирается.
Не знаю. Есть мнение, что вообще на оборудование ругаются. На все, что редкое ругаются, т.к. к нему на блатной козе не подъедешь, свои шнурки, свои программы.
Чёто мрут эти ваши ханы быстро .
Не слышал о таком. Может с нормальными фильтрами, не сложилось?
я мерял и валтеки и омвл , омвл быстрее и кстати однозначно лучше на тех же ланосах с попарно-паралельным впрыском.
Если мерял, нет вопросов
Может с нормальными фильтрами, не сложилось?
Так с нормальными фильтрами, того, финансовая привлекательность этих ваших хан теряется .
Так с нормальными фильтрами, того, финансовая привлекательность этих ваших хан теряется .
Стоимость чистки и регулировки валтеков не напомнишь?
Стоимость чистки и регулировки валтеков не напомнишь?
Зачем ? 150к, фильтра раз в 40к, мотор 2.4 - пока работают .