Не могу определится с комплектом ГБО для Сеат Толедо5Р 2008, 1.6/102л.с. BSF.
Предлагают ставить Zenit Compact+HANA+Alaska за 420 Евро с гарантией год.
Мастер говорит о том, что в Стагах нет защиты от короткого замыкания и при снятии аккума слетятят настройки.
Также говорит, что нет смысла брать Zenit Pro, Zenit Pro+OBD--это выброшенные деньги и я как потребитель не почуствую разницы.
Может ли мне кто то обьяснить как потребителю, в чем преимущества и недостатки систем Stag и Zenit?
Stag Plus, Stag Plus Qbox--вроде как по новее сис-мы и проц. по сильней.
Не хочется потом жалеть о неправильном выборе.
Усложню выбор и предложу обратить внимание на КМЕ Nevo (вместо Зенита). Кубокс со счетов не сбрасываю. И от аляски отказаться при любом раскладе.
Предлагают ставить Zenit Compact+HANA+Alaska за 420 Евро с гарантией год.
У него , только Зенит
Мастер говорит о том, что в Стагах нет защиты от короткого замыкания и при снятии аккума слетятят настройки.
1.Предохранитель - есть ! 2.Тоже , думаю Брехня
Усложню выбор и предложу обратить внимание на КМЕ Nevo (вместо Зенита). Кубокс со счетов не сбрасываю. И от аляски отказаться при любом раскладе.
Так хотелось бы про плюсы и минусы систем услышать. Насколько массовый КМЕ Nevo, в чем плюсы. Возможно ли его отремонировать в любом городе или настроить?
Чем плоха Аляска?
Чем плоха Аляска?
Сейчас вам расскажут, что 5 лет назад Аляска давление плохо держала и газ в клапан иногда выпускала.
Возможно вы сможете дать развернутый ответ о Стаг и Зенит
Усложню выбор и предложу обратить внимание на КМЕ Nevo (вместо Зенита). Кубокс со счетов не сбрасываю. И от аляски отказаться при любом раскладе.
Тогда уже для полноты картины добавь и про остальную дешевую комплектуху. А то явно при такой общей цене там до нормального будет далеко
Не, погружение в нюансы оставлю для гуру
Усложню выбор и предложу обратить внимание на КМЕ Nevo (вместо Зенита). Кубокс со счетов не сбрасываю.
Так хотелось бы про плюсы и минусы систем услышать. Насколько массовый КМЕ Nevo, в чем плюсы. Возможно ли его отремонировать в любом городе или настроить?
KME Nevo, в отличии от стагов с зенитами (емнип), умеет контролировать работу ДВС поцилиндрово. Насколько это важно, - решать Вам (гугл в помощь), но для себя я выбрал Prins VSI именно из-за этой фичи. KME Nevo обслужить и настроить можно без проблем, - это не экзотика.
Чем плоха Аляска?
Тем, что в подавляющем большинстве случаев не соответствует заявленным характеристикам. Погуглите, чем чревато низкое давление в редукторе.
Тогда уже для полноты картины добавь и про остальную дешевую комплектуху. А то явно при такой общей цене там до нормального будет далеко
+1 Выбор и установка LPG - это не тот случай, когда экономия оправдана; она вылезет даже не боком, а будет выхаркиваться очень долго и болезненно.
Выбор и установка LPG - это не тот случай
Еще , думаю , от конкретного типа двигателя все очень зависит . Чем он сложнее ( современный , зажатый ) , тем дороже оборудование и больше гемороя , как с установкой , так и с последующими танцами вокруг него . Чем старее ( в смысле модель ) , тем все проще .
Выбор и установка LPG - это не тот случай
Еще , думаю , от конкретного типа двигателя все очень зависит . Чем он сложнее ( современный , зажатый ) , тем дороже оборудование и больше гемороя , как с установкой , так и с последующими танцами вокруг него .
Ну так у ТСа в профиле указан совершенно конкретный авто с конкретным мотором, - от этого отталкиваемся. У меня, в принципе, тот же распределенный впрыск, только цилиндров побольше, широкополосная лямбда и турбина дует. Но на примере своего (не нового, разработки конца девяностых) ДВС убедился (благо, на чужом опыте) в том, что "попасть" можно очень хорошо.
Чем старее ( в смысле модель ) , тем все проще .
Угу, карбюратор - наше все
Угу, карбюратор - наше все
Ну , это крайности Имел ввиду Ланос и ему подобные . Например , у меня самый простой 1,8 8 кл . мотор ( инжекторный , катализатор - есть ), никаких карт ( честно говоря , чего это такое х.з. ) , ни считывали , не настраивали . Едет , хорошо , расход - порядка 11 , никаких чеков и т.п. никогда не было . Думаю , так и должно быть - поставили и забыл , что она там есть . Стаг - 4 поколение
Чем плоха Аляска?
Сейчас вам расскажут, что 5 лет назад Аляска давление плохо держала и газ в клапан иногда выпускала.
раз в 60 ткм приходится мембрану на аляске менять таки в коллектор после такого пробега начинает пропускать а так всё гуд
умеет контролировать работу ДВС поцилиндрово.
это как ?
Выбор и установка LPG - это не тот случай
Еще , думаю , от конкретного типа двигателя все очень зависит . Чем он сложнее ( современный , зажатый ) , тем дороже оборудование и больше гемороя , как с установкой , так и с последующими танцами вокруг него . Чем старее ( в смысле модель ) , тем все проще .
Вот как раз на его двигатель газ становится беспроблемно. Скажу больше. В европах он на них устанавливается с завода. PS Я проехал на газу немного,пока только 25 т.км. Впечатления-сплошной позитив. Об одном жалею-что раньше не поставил. PS/PS У меня стоит СТАГ-4 плюс,Томасетто аляска,Ханна.
Не могу определится с комплектом ГБО для Сеат Толедо5Р 2008, 1.6/102л.с. BSF.
Предлагают ставить Zenit Compact+HANA+Alaska за 420 Евро с гарантией год. -- в эти деньги укладывается стаг кубокс который на голову лучше зенита компакт
Мастер говорит о том, что в Стагах нет защиты от короткого замыкания и при снятии аккума слетятят настройки. - неправда
Также говорит, что нет смысла брать Zenit Pro, Zenit Pro+OBD--это выброшенные деньги и я как потребитель не почуствую разницы.
-- не совсем ... "про" строит карту во все диапазоне нагрузок и оборотов , и ее можно отстроить , а "компакт" нет т.к. не учитывает давление во впускном коллекторе ( нагрузка двигателя )
Может ли мне кто то обьяснить как потребителю, в чем преимущества и недостатки систем Stag и Zenit?
Stag Plus, Stag Plus Qbox--вроде как по новее сис-мы и проц. по сильней. -- там еще очень интересный алгоритм автоадаптации по лямбде isa3
Не хочется потом жалеть о неправильном выборе.
stag qbox - томасето - ханна - вариатор
раз в 60 ткм приходится мембрану на аляске менять таки в коллектор после такого пробега начинает пропускать а так всё гуд
А через сколько KME загибается на нашем газе?
гдето также , разве что KME Silver TUR
раз в 60 ткм приходится мембрану на аляске менять таки в коллектор после такого пробега начинает пропускать а так всё гуд
А через сколько KME загибается на нашем газе?
да разве это загибается? мембрана , точнее весь ремкомплект что-то около 300 грн + 300 работа по замене. но там ничего сложно, если есть инструмент, то быстрее самому перекинуть, чем куда-то ехать. А инструмента там немного надо (самое дорогое - зажимы на шланги охлаждающей жидкости...остальное вообще копейки)
да разве это загибается? мембрана , точнее весь ремкомплект что-то около 300 грн + 300 работа по замене. но там ничего сложно, если есть инструмент, то быстрее самому перекинуть, чем куда-то ехать. А инструмента там немного надо (самое дорогое - зажимы на шланги охлаждающей жидкости...остальное вообще копейки)