нещодавно в Кракові бачив яскраво зелений вагон...мммм красота а от якось у нас, особливо у Львові, я не то що зелених, взагалі ніяких не бачу нє їздять в кузові А5, але в А7, чесно скажу- не бачив. Начебто в нас продають, ну, на сайтах дилерів вона представлена.
Чому не популярна у нас і які є альтернативи (і не просто по двигуну та коробці, а й ще по простору салону)? Що думаєте?
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Skoda Octavia Combi RS...
[Re: Батяр]
22 апреля 2016 в 09:12 Гілками
В нашей стране культура "быстрого универсала" не развита, поэтому РС-ки комби и не популярны, хотя с точки зрения потребительской логики должна быть хорошая машина. ИМХО, те, кто хотят погорячее, смотрят на гольфы GTI, Леоны и прочий хот-хетч сегмент.
Просто у нас всякие эрэски берут для понтов - а универсал это не круто. А в европе их берут еще и для регулярной езды по автобанам - потому там такой кузов в такой комплектации должен быть актуален
Имхо - вот очень интересная альтернатива Комби РС для живущих в Европе. 181 дизельная сила для такого универсала очень симпатична. А дизельный движок добавляет практичности в повседневном использовании
SNPTK 22.04.2016 11:00 пишет: Имхо - вот очень интересная альтернатива Комби РС для живущих в Европе. 181 дизельная сила для такого универсала очень симпатична. А дизельный движок добавляет практичности в повседневном использовании
У нас есть, заюзанный на форуме, x-perience c такимже силовым агрегатом и 5 халдексом, у которого к томуже динамика лучше нежели у GTD )
SNPTK 22.04.2016 11:00 пишет: Имхо - вот очень интересная альтернатива Комби РС для живущих в Европе. 181 дизельная сила для такого универсала очень симпатична. А дизельный движок добавляет практичности в повседневном использовании
SNPTK 22.04.2016 11:00 пишет: Имхо - вот очень интересная альтернатива Комби РС для живущих в Европе. 181 дизельная сила для такого универсала очень симпатична. А дизельный движок добавляет практичности в повседневном использовании
SNPTK 22.04.2016 11:00 пишет: Имхо - вот очень интересная альтернатива Комби РС для живущих в Европе. 181 дизельная сила для такого универсала очень симпатична. А дизельный движок добавляет практичности в повседневном использовании
Про отдых в сторонке вы друзьям можете рассказать, а не человеку у которого было 4 бубар, который очень любил и понимал это марку, до определенного момента )
SNPTK 22.04.2016 11:00 пишет: Имхо - вот очень интересная альтернатива Комби РС для живущих в Европе. 181 дизельная сила для такого универсала очень симпатична. А дизельный движок добавляет практичности в повседневном использовании
Та ладно, Макс писал, что смотрел этот Леворг при выборе А7 РС, результат на лицо
Вот так прям и смотрел Леворг 2.0 турбо ВРКС на 300 лошадей? Где? Помнится мне в том посте речь шла об обычном леворге с 2.0 атмосферником (или даже 1.6).
Та ладно, Макс писал, что смотрел этот Леворг при выборе А7 РС, результат на лицо
Вот так прям и смотрел Леворг 2.0 турбо ВРКС на 300 лошадей? Где? Помнится мне в том посте речь шла об обычном леворге с 2.0 атмосферником (или даже 1.6).
Та ладно, Макс писал, что смотрел этот Леворг при выборе А7 РС, результат на лицо
Вот так прям и смотрел Леворг 2.0 турбо ВРКС на 300 лошадей? Где? Помнится мне в том посте речь шла об обычном леворге с 2.0 атмосферником (или даже 1.6).