Здравствуйте! Я новичок, читал ваш форум, потому что Гугл часто ведет сюда. У меня были бюджетные машины с салона, в Б/У, если честно, совсем не разбираюсь. Сейчас езжу на служебном Рено Флюенс с газом. Бюджет около 15 тысяч долларов. Хочу купить на автомате и наверное с кожей большой седан. Выбираю между Аккордом, Камри, Лексус ES. Но еще подумал, а зачем бросаться деньгами если можно купить Митсубиси Галант или Шевроле Эпика за меньшие деньги. На Эпике служебной когда то ездил, но там пробег был 20-30 тысяч километров. Что бы Вы мне посоветовали выбрать?
Здравствуйте! Я новичок, читал ваш форум, потому что Гугл часто ведет сюда. У меня были бюджетные машины с салона, в Б/У, если честно, совсем не разбираюсь. Сейчас езжу на служебном Рено Флюенс с газом. Бюджет около 15 тысяч долларов. Хочу купить на автомате и наверное с кожей большой седан. Выбираю между Аккордом, Камри, Лексус ES. Но еще подумал, а зачем бросаться деньгами если можно купить Митсубиси Галант или Шевроле Эпика за меньшие деньги. На Эпике служебной когда то ездил, но там пробег был 20-30 тысяч километров. Что бы Вы мне посоветовали выбрать?
На автомате с кожей это очень расплывчато. Что нужно от машины?
Выбираю между Аккордом, Камри, Лексус ES. Но еще подумал, а зачем бросаться деньгами если можно купить Митсубиси Галант или Шевроле Эпика за меньшие деньги.
Ну и в крайности тебя бросает, от Лексуса до Эпики... ЗЫ. Неужели люди могут выбирать авто лишь по критериям: седан на автомате+кожа?
Седан. Посвежее. Автомат. Хочу с кожаным салоном. Климат. Больше Флюенс. Где то в этих пределах.
Теана например. если из экзотики, я бы наверно еще Вольво глянул,типа S80 ) это самое бюджетное,ибо ни ниссан ни вольво ликвидностью не отличаются и по сути недооценены а зря.
Выбираю между Аккордом, Камри, Лексус ES. Но еще подумал, а зачем бросаться деньгами если можно купить Митсубиси Галант или Шевроле Эпика за меньшие деньги.