Каждое утро наблюдаю такую картину. Второй заезд на развязку зачем-то перекрывают. Все с набережной, поворачивая направо, тулятся в узкую кишку первого заезда поворота направо. Образуя плотную длинную тянучку в несколько рядов. Задолбали уже этими перекрытиями. И смысла не могу понять, зачем это делается. Если объехать развязку по кругу, и подъехать к этому заезду сверху - там никаких перекрытий нет, и вопрос смысла перекрытия этого заезда еще непонятнее. Для чего, для кого ?
Феликс Филимонович 09.06.2016 11:22 пишет: Каждое утро наблюдаю такую картину. Второй заезд на развязку зачем-то перекрывают. Все с набережной, поворачивая направо, тулятся в узкую кишку первого заезда поворота направо. Образуя плотную длинную тянучку в несколько рядов. Задолбали уже этими перекрытиями. И смысла не могу понять, зачем это делается. Если объехать развязку по кругу, и подъехать к этому заезду сверху - там никаких перекрытий нет, и вопрос смысла перекрытия этого заезда еще непонятнее. Для чего, для кого ? <br/> <a href='http://youtu.be/3JyxbBcDW6Y'>http://youtu.be/3JyxbBcDW6Y</a>
это не "заезд на Патона" , заезд на Патона дальше и его никто не перекрывает
ну хорошо, пускай это называется горшок, тока в печь не сажайте ) Мне надо на Д. Народов, и я езжу по этому заезду. И эти деятели реально меня напрягают. С нижнего поврота на Др. Народов крайне не удобно выезжать, там все правее тулятся, и надо пробираться из этого потока налево через дебри едущих сверху. И вопрос не об этом. А о том, зачем это перекрытие, если никаких признаков его нужности - нету. Вот я объехал за минуту круг - и все равно там оказался где надо, сверху этого аппендикса закрытого, над этой ментовской тачкой. Так какой смысл его закрывать, повторюсь ? Вот, собственно, объезжаем развязку, и они уже внизу справа оказываются, перекрывают этот отрезок непонятно зачем и для кого
Феликс Филимонович 09.06.2016 11:39 пишет: ну хорошо, пускай это называется горшок, тока в печь не сажайте ) Мне надо на Д. Народов, и я езжу по этому заезду. И эти деятели реально меня напрягают. С нижнего поврота на Др. Народов крайне не удобно выезжать, там все правее тулятся, и надо пробираться из этого потока налево через дебри едущих сверху. И вопрос не об этом. А о том, зачем это перекрытие, если никаких признаков его нужности - нету. Вот я объехал за минуту круг - и все равно там оказался где надо, сверху этого аппендикса закрытого, над этой ментовской тачкой. Так какой смысл его закрывать, повторюсь ?
Не дали нарушить знак, так ты поехал и нарушил разметку. Смысл в том, что например позавчера хвост пробки на заезд со столичного шоссе на турбину начинался еще от Дарницкого моста. А вот как только стали перекрывать - так и стало нормально ехать. Я в свою очередь не понимаю смысла существования этого второго заезда. И надеюсь что его вообще перекроют.
serg-ss 09.06.2016 11:48 пишет: ...Не дали нарушить знак, так ты поехал и нарушил разметку.
Я не нарушил ни знака, ни разметки. Мне надо на Д. Народов, еще раз, для непонятливых, и этот заезд предназначен для этого направления. И когда я объехал развязку по кругу, то пересек разделительные по разрешенным прерывистым с моей стороны полосам разметки, для разворота в нужном мне направлении. Но смысла в перекрытии - таки нет, я об этом. И до сих пор "оппонэнты" этот смысл также не сформулировали.
serg-ss 09.06.2016 11:48 пишет: ...Не дали нарушить знак, так ты поехал и нарушил разметку.
Я не нарушил ни знака, ни разметки. Мне надо на Д. Народов, еще раз, для непонятливых, и этот заезд предназначен для этого направления. И когда я объехал развязку по кругу, то пересек разделительные по разрешенным прерывистым с моей стороны полосам разметки, для разворота в нужном мне направлении. Но смысла в перекрытии - таки нет, я об этом. И до сих пор "оппонэнты" этот смысл также не сформулировали.
Ну видимо ты не совсем умеешь читать или понимать прочитанное.
serg-ss 09.06.2016 11:48 пишет: Смысл в том, что например позавчера хвост пробки на заезд со столичного шоссе на турбину начинался еще от Дарницкого моста. А вот как только стали перекрывать - так и стало нормально ехать. Я в свою очередь не понимаю смысла существования этого второго заезда. И надеюсь что его вообще перекроют.
Так перекрывают уже 2 недели как минимум. А позавчера был хвост. Т.е. не в перекрытии дело. И при чем здесь пробка от Дарницкого моста к потоку с набережной, который едет под знак "уступи дорогу" - кому они мешают? В этом месте проблема, тут правильно написали, в том, что едущим с набережной на БДН нужно перестроится аж в 3-й ряд под знак "уступи дорогу" через сплошной поток авто, едущих с моста патона на Старонаводницкую/Лаврскую. И через первый заезд с набережной (который не перекрывают) это сделать значительно сложнее, потому что к тому месту, где он примыкает к БДН, поток с моста уже структуризируется, и те, кому нужно направо, уже как раз в этих 2-х рядах, которые надо пересечь выезжающим с набережной. К тому же к потоку, которому нужно уступить дорогу в этом случае прибавляются еще и приехавшие со столички, и опять таки едущие на Старонаводницкую. Развязка идиотская - это всем понятно, но зачем этим перекрытием усугублять ситуацию?
serg-ss 09.06.2016 11:48 пишет: Смысл в том, что например позавчера хвост пробки на заезд со столичного шоссе на турбину начинался еще от Дарницкого моста. А вот как только стали перекрывать - так и стало нормально ехать. Я в свою очередь не понимаю смысла существования этого второго заезда. И надеюсь что его вообще перекроют.
Так перекрывают уже 2 недели как минимум. А позавчера был хвост. Т.е. не в перекрытии дело. И при чем здесь пробка от Дарницкого моста к потоку с набережной, который едет под знак "уступи дорогу" - кому они мешают? В этом месте проблема, тут правильно написали, в том, что едущим с набережной на БДН нужно перестроится аж в 3-й ряд под знак "уступи дорогу" через сплошной поток авто, едущих с моста патона на Старонаводницкую/Лаврскую. И через первый заезд с набережной (который не перекрывают) это сделать значительно сложнее, потому что к тому месту, где он примыкает к БДН, поток с моста уже структуризируется, и те, кому нужно направо, уже как раз в этих 2-х рядах, которые надо пересечь выезжающим с набережной. К тому же к потоку, которому нужно уступить дорогу в этом случае прибавляются еще и приехавшие со столички, и опять таки едущие на Старонаводницкую. Развязка идиотская - это всем понятно, но зачем этим перекрытием усугублять ситуацию?
Не вижу, чтоб что то где то структурировалось. Но едущим со столички на Дружбы сначала приходится толкаться с двумя рядами ныне перекрываемого заезда, а потом уже выезжать под уступи дорогу на сам бульвар Дружбы народов.
Не вижу, чтоб что то где то структурировалось. Но едущим со столички на Дружбы сначала приходится толкаться с двумя рядами ныне перекрываемого заезда, а потом уже выезжать под уступи дорогу на сам бульвар Дружбы народов.
От тех двух рядов перекрываемого заезда к месту примыкания неперекрываемого остается один. Да и к этому месту большая часть заехавших с перекрываемого уже успевают перелезть в ряды, едущие на БДН, а не на старонаводницкую (иначе им нету смысла в этот, перекрываемый заезд переться).
Феликс Филимонович 09.06.2016 11:39 пишет: Мне надо на Д. Народов, и я езжу по этому заезду. И эти деятели реально меня напрягают. С нижнего поврота на Др. Народов крайне не удобно выезжать, там все правее тулятся, и надо пробираться из этого потока налево через дебри едущих сверху.
Год езжу каждое утро. Да, надо смотреть в зеркала и крутить головой. Но я бы не сказал, что крайне не удобно.
Не вижу, чтоб что то где то структурировалось. Но едущим со столички на Дружбы сначала приходится толкаться с двумя рядами ныне перекрываемого заезда, а потом уже выезжать под уступи дорогу на сам бульвар Дружбы народов.
От тех двух рядов перекрываемого заезда к месту примыкания неперекрываемого остается один. Да и к этому месту большая часть заехавших с перекрываемого уже успевают перелезть в ряды, едущие на БДН, а не на старонаводницкую (иначе им нету смысла в этот, перекрываемый заезд переться).
А все эти телодвижения по перестроению фактически четырех рядов в один и "залезанию" в левые ряды БДН они как бы проходят мгновенно и совершенно безболезненно для скорости потока? Я понимаю что едущим со стороны подола на БДН стало неудобнее, но не надо кричать что перекрытие только усугубляет. Просто теперь время проезда этого участка будет одинаковым с двух направлений. А раньше получалось, что со стороны столички водители имели два ряда для проезда на БДН, а со стороны Подола - 4. Хотя поток со стороны столички никак не меньше.
А все эти телодвижения по перестроению фактически четырех рядов в один и "залезанию" в левые ряды БДН они как бы проходят мгновенно и совершенно безболезненно для скорости потока? Я понимаю что едущим со стороны подола на БДН стало неудобнее, но не надо кричать что перекрытие только усугубляет. Просто теперь время проезда этого участка будет одинаковым с двух направлений. А раньше получалось, что со стороны столички водители имели два ряда для проезда на БДН, а со стороны Подола - 4. Хотя поток со стороны столички никак не меньше.
Да хоть 8 рядов насчитай со стороны подола, все они упираются в знак "уступи дорогу" потоку машин, идущих со столички. Так что никакой дискримнации жителей Кончи-Заспы не было.
А все эти телодвижения по перестроению фактически четырех рядов в один и "залезанию" в левые ряды БДН они как бы проходят мгновенно и совершенно безболезненно для скорости потока? Я понимаю что едущим со стороны подола на БДН стало неудобнее, но не надо кричать что перекрытие только усугубляет. Просто теперь время проезда этого участка будет одинаковым с двух направлений. А раньше получалось, что со стороны столички водители имели два ряда для проезда на БДН, а со стороны Подола - 4. Хотя поток со стороны столички никак не меньше.
Да хоть 8 рядов насчитай со стороны подола, все они упираются в знак "уступи дорогу" потоку машин, идущих со столички. Так что никакой дискримнации жителей Кончи-Заспы не было.
Дискриминация была. А знаков ты можешь "сколько угодно насчитать", все равно они у нас действуют только тогда когда ГАИшная машина въезд перекрывает.
Предполагается, что перекрытый заезд в час пик упирается и мешает тем, кто едет от Южного Моста на Дружбы народов. Чтобы этого не было, считают, что надо выезжать только крайним заездом - там места побольше и быстрее все будет двигаться.
Как по мне что закрывай тот заезд, что не закрывай, быстрее особо не будет.
Предполагается, что перекрытый заезд в час пик упирается и мешает тем, кто едет от Южного Моста на Дружбы народов. Чтобы этого не было, считают, что надо выезжать только крайним заездом - там места побольше и быстрее все будет двигаться.
Как по мне что закрывай тот заезд, что не закрывай, быстрее особо не будет.
Быстрее, может, и не будет. Но если притиралками забить развязку - будет Армагеддон