autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами.

igg 1
V.I.P **
61 год (39 лет за рулем), Kyiv
Сообщения: 14942
С нами с 29.03.2005

О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами.
      14 июня 2016 в 17:33 Гілками

Это - о "сухом" DSG, и его аналогах EDC, Powershift и т.п....

А может не такие они и ломучие, а нужно правильно их эксплуатировать?
Особенно - в городских (мегаполисных) условиях тянучей, рваной езды...

Оч.интересует, как теория вопроса (ссылки на умные статьи), так и передовой опыт юзеров сабжевых роботов, именно в каждодневных тянучих поездках по городу с невысокой и нестабильной скоростью:

- можно/нужно переключаться в N или P на длинных светофорах/глухих пробках?
- использовать ли мануальный режим в тянучках, при проезде ЛП, въезд/выезд во двор, в гараж и т.п.

...насколько это продлит (или наоборот) беспроблемную жизнь коробки?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
29 лет за рулем, Ukraine
Сообщения: 8139
С нами с 30.07.2005

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: igg]
      14 июня 2016 в 17:54 Гілками

В мануале к ДСГ не пишут, что надо включать нейтраль или паркинг на светофорах.
С другой стороны пишут, что нейтраль можно включать только на холостых оборотах. Паркинг само собой только после остановки.

Ездил на прокатной, особо не церемонился, нейтралку не включал
При этом часто вижу, по миганию заднего хода, что народ перед светофорами включает нейтралку/паркинг на автоматах.

Что совершенно точно известно - автомат не любит постоянного дерганья с первой на вторую. Поэтому видел рекомендации переходить на ручное управление либо спорт режим в пробках.

Забавно выглядит процедура снятия блокировки DSG, при полном разряде АКБ. Надо снимать накладку на тоннеле и жмякать кнопку, чтобы перевести в N.

Змінено codex (17:57 14/06/2016)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
42 года (25 лет за рулем), Киев
Сообщения: 10392
С нами с 08.08.2008

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: codex]
      14 июня 2016 в 18:43 Гілками

в каком-то обзоре смотрел о автоматах.
гидрачи рекомендуют не переключать: включил - поехал, приехал - выключил.

роботы советуют на светофорах переводить в нейтраль. ну и в пробке в спорт переключить, что-бы постоянно не переключалось туда-сюда.

про вариатор не помню.

PS. если найду - дам ссылку.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум *
Киев
Сообщения: 25298
С нами с 22.10.2007

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: igg]
      14 июня 2016 в 19:35 Гілками

На нейтраль переключать не нужно - все равно на стоячем автомобиле сцепление разомкнуто.
В пробках лучше перейти на спорт-режим, чтобы избежать частого переключения коробки с первой на вторую и обратно.
Резких частых ускорений, особенно на холодную, не любит ни одна коробка.
Ну, и Масло менять по регламенту.
Вроде, все.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 10301
С нами с 04.03.2004

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: igg]
      14 июня 2016 в 20:50 Гілками

igg 14.06.2016 17:33 пишет:

Это - о "сухом" DSG, и его аналогах EDC, Powershift и т.п....

А может не такие они и ломучие, а нужно правильно их эксплуатировать?
Особенно - в городских (мегаполисных) условиях тянучей, рваной езды...

Оч.интересует, как теория вопроса (ссылки на умные статьи), так и передовой опыт юзеров сабжевых роботов, именно в каждодневных тянучих поездках по городу с невысокой и нестабильной скоростью:

- можно/нужно переключаться в N или P на длинных светофорах/глухих пробках?
- использовать ли мануальный режим в тянучках, при проезде ЛП, въезд/выезд во двор, в гараж и т.п.

...насколько это продлит (или наоборот) беспроблемную жизнь коробки?



Докладаю. Имею удовольствие юзать Гольфа с ДСГ-7. Если речь идет о новых коробках с 2013 года, то там все уже наладили. За аналоги не знаю.
Ездить на этой штуке очень приятно. Завел (стоит на Р), поставил на D отпустил тормоз, на газ нажал и поехал. На светофорах на нейтраль ставить не надо. Нейтраль это для сервиса. Мануальный режим хорошо использовать в горах или на спусках для торможения двиглом. И, например, я его применяю когда выезжаю с подземных паркингов где крутой подьем. Спорт режим тоже есть, попробовал на нем проехаться - так и не понял на фиг оно надо. Масло в ДСГ-7 не меняют. Коротко где-то так.

Змінено N-TP (20:55 14/06/2016)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 10301
С нами с 04.03.2004

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: DimonDSV]
      14 июня 2016 в 20:53 Гілками

DimonDSV 14.06.2016 18:43 пишет:

в каком-то обзоре смотрел о автоматах.
гидрачи рекомендуют не переключать: включил - поехал, приехал - выключил.

роботы советуют на светофорах переводить в нейтраль.



Вот из-за советов таких икспердов коробки потом ломаются. Не фиг его дергать без надобности. Нейтраль это не для юзера.

Змінено N-TP (20:54 14/06/2016)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх **
42 года (19 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1165
С нами с 04.05.2016

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: N-TP]
      14 июня 2016 в 21:01 Гілками

N-TP 14.06.2016 20:53 пишет:

DimonDSV 14.06.2016 18:43 пишет:

в каком-то обзоре смотрел о автоматах.
гидрачи рекомендуют не переключать: включил - поехал, приехал - выключил.

роботы советуют на светофорах переводить в нейтраль.



Вот из-за советов таких икспердов коробки потом ломаются. Не фиг его дергать без надобности. Нейтраль это не для юзера.




Особенно если учесть что при наличии стартстоп даже двиг глушится сам при остановке, зачем помогать технологичной штуке если она уже умнее человека?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель **
42 года (19 лет за рулем), Харьков
Сообщения: 1302
С нами с 13.02.2008

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: igg]
      14 июня 2016 в 21:11 Гілками

Делитантский вопрос предыдущим ораторам. Если робот в пробках в нейтраль не переводить, так как вы говорите что сцепление и так разомкнуто, то возникает вопрос чем отжаты лепестки корзины сцеплений ,наверное выжимными подшипниками ? и как лепесткам корзины эта долгая отжатость по душе ?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 10301
С нами с 04.03.2004

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: NAFANIA]
      14 июня 2016 в 21:25 Гілками

NAFANIA 14.06.2016 21:11 пишет:

Делитантский вопрос предыдущим ораторам. Если робот в пробках в нейтраль не переводить, так как вы говорите что сцепление и так разомкнуто, то возникает вопрос чем отжаты лепестки корзины сцеплений ,наверное выжимными подшипниками ? и как лепесткам корзины эта долгая отжатость по душе ?



Я не знаю как оно там сделано, но давайте порассуждаем. Там всей этой бедой комп управляет. Ра так, то тогда я бы сделал так - при остановках давал бы команду на нейтраль переводить, но рычаг переключения стоял бы на D. Тогда и выжимной не изнашивался бы. Думаю так оно и есть в жизни.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: N-TP]
      14 июня 2016 в 21:25 Гілками

N-TP 14.06.2016 20:50 пишет:


Докладаю. Имею удовольствие юзать Гольфа с ДСГ-7. Если речь идет о новых коробках с 2013 года, то там все уже наладили. За аналоги не знаю.
Ездить на этой штуке очень приятно. Завел (стоит на Р), поставил на D отпустил тормоз, на газ нажал и поехал. На светофорах на нейтраль ставить не надо. Нейтраль это для сервиса. Мануальный режим хорошо использовать в горах или на спусках для торможения двиглом. И, например, я его применяю когда выезжаю с подземных паркингов где крутой подьем. Спорт режим тоже есть, попробовал на нем проехаться - так и не понял на фиг оно надо. Масло в ДСГ-7 не меняют. Коротко где-то так.



Подтверждаю всё вышенаписанное. Немного добавлю.
Изначально, ДСГ коробка с повышенной тягой к экономии топлива. Для неё включить 7 передачу на 80 км\ч и держать обороты в диапазоне 1500-2000 это норма. Учитывая тяговитость TSI с низов, ездить в городе одно удовольствие. Расход при этом получается совершенно детский, что вызывает лютый баттхерт у вагофобов и прочих любителей атмосферных двигателей.
Коробка адаптивная, поэтому если на ней постоянно наваливать, то тяга к пониженным оборотам пропадает. Но стоит потошнить 20-30 км, как она возвращается опять. Собственно, S режим и предназначен для того, чтобы постоянно держать её в тонусе. Кроме того, в S режиме чуть по другому работает алгоритм переключения передач. Если в D в постоянном режиме полувоткнутая следующая передача, то в S - предыдущая. Из-за чего переключение вниз происходит моментально. В режиме D, например, такая операция как тапка в пол с низких оборотов сопровождается секундной задержкой на перевод сцеплений на пониженную передачу и соответственно её включение. Поэтому режим S при активной езде - то, что доктор прописал. Для города он не совсем подходит, машина становится дерганной, так как в спорте коробка старается включить передачу быстрее, а не мягче, как это происходит в режиме D.
Существует, также, небольшой лайфхак. Можно перед обгоном качнуть селектор на себя, переведя коробку в S, а закончив обгон таким же движением вернуть её обратно в D. Ну или пользоваться лепестками, если они есть.
Но полезен он только в ситуациях, когда едешь спокойно и нужно быстро ускориться. В противном случае, коробка и так всё понимает сама.
Нейтраль в реальной жизни не используется. Тормозить двигателем DSG умеет и в режиме D.
Вообще, она всячески копирует повадки автомата. Под горку отпусти тормоз - машина назад не покатится, а наоборот, через какое-то время сама легонько покатится вперед (жать при этом на газ не обязательно).
Всё вышенаписанное актуально для коробок 0CW (2013 год и выше). У ранних 0AM проблем было больше, но практически все они были доведены дилером заменой сцеплений и софта к актуальным версиям (45хх).
С ресурсом пока не понятно, есть примеры машин с заменой на 50к, есть и те, кто по 150к проехали и проблем не видели. Очень сильно зависит от стиля вождения. ДСГ не очень любит букс и, особенно, букс при вывернутых колесах. Не любит езду внатяг под горку. В таких режимах износ сцеплений больше и соответственно ресурс падает.
Дилеры (могу судить по собственному опыту по фольксу и сеату) к проблемам с коробками относятся лояльно. Случаев отказа в ремонте или замене по гарантии или куланцу я не слышал. Максимальные затраты здесь до 30% по запчасти + работа, в большинстве случаев только работа. Стоимость комплекта сцепы последнего поколения у дилера - 16к, в рознице дешевле на 2-3к.
Говорить о том, что все проблемы уже устранены я бы не стал, слишком мало времени прошло с выпуска последней ревизии, тем не менее, повальных замен на 10-15к как это было раньше уже нет. Если машина с сервисной историей, то даже на вторичке бояться нечего.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
42 года (25 лет за рулем), Киев
Сообщения: 10392
С нами с 08.08.2008

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: Vindsor]
      14 июня 2016 в 21:48 Гілками

Масло менять почаще.
В пробках оно быстрее приходит в негодность.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сообщения: 10301
С нами с 04.03.2004

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: DimonDSV]
      14 июня 2016 в 22:04 Гілками

DimonDSV 14.06.2016 21:48 пишет:

Масло менять почаще.
В пробках оно быстрее приходит в негодность.



Масло на DSG-7 не меняется. За других производителей не знаю.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: N-TP]
      14 июня 2016 в 22:09 Гілками

N-TP 14.06.2016 22:04 пишет:

DimonDSV 14.06.2016 21:48 пишет:

Масло менять почаще.
В пробках оно быстрее приходит в негодность.



Масло на DSG-7 не меняется. За других производителей не знаю.



Меняется. Но производитель заявляет, что его ресурс на весь срок службы коробки. По хорошему, раз хотя бы в 100к его тоже нужно менять. В интернете полно фото масла слитого с ДСГ7, там конечно печаль.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх **
42 года (19 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1165
С нами с 04.05.2016

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: Paulskit]
      14 июня 2016 в 22:16 Гілками

Paulskit 14.06.2016 22:09 пишет:

N-TP 14.06.2016 22:04 пишет:

DimonDSV 14.06.2016 21:48 пишет:

Масло менять почаще.
В пробках оно быстрее приходит в негодность.



Масло на DSG-7 не меняется. За других производителей не знаю.



Меняется. Но производитель заявляет, что его ресурс на весь срок службы коробки. По хорошему, раз хотя бы в 100к его тоже нужно менять. В интернете полно фото масла слитого с ДСГ7, там конечно печаль.




ох уж эти лучше лучше поменять масло после первой тыщи, лучше менять каждые 10 тыщ а не 15 тыщ (еще какой то лонглайф расширяющий этот пробег есть), наш человек приученный разряжать в 0 новенький айфон и заряжать только до полного заряда за раз, сведет на нет все старания инженеров мирового уровня


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
igg 1
V.I.P **
61 год (39 лет за рулем), Kyiv
Сообщения: 14942
С нами с 29.03.2005

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: N-TP]
      14 июня 2016 в 22:28 Гілками

N-TP 14.06.2016 20:50 пишет:


Докладаю. Имею удовольствие юзать Гольфа с ДСГ-7. Если речь идет о новых коробках с 2013 года, то там все уже наладили. За аналоги не знаю.
Ездить на этой штуке очень приятно. Завел (стоит на Р), поставил на D отпустил тормоз, на газ нажал и поехал. На светофорах на нейтраль ставить не надо. ..




Спасибо за отзыв, но ваш опыт не показателен, т.к. насколько помню, вы не в мегаполисе, с регулярными светофорами и пробками, основные пробеги накручиваете...а именно они - основные причины проблем. У меня на глазах есть пример гольфа-7 2013 1,4ТСИ, который живет в пригороде с основными пробегами между райцентрами - без киевских тянучек, и там за 3 года и 150тык - никаких вообще проблем...

Змінено igg (22:29 14/06/2016)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: Johny Palony]
      14 июня 2016 в 22:37 Гілками

Johny Palony 14.06.2016 22:16 пишет:

Paulskit 14.06.2016 22:09 пишет:

N-TP 14.06.2016 22:04 пишет:


В ответ на:

...




Масло на DSG-7 не меняется. За других производителей не знаю.



Меняется. Но производитель заявляет, что его ресурс на весь срок службы коробки. По хорошему, раз хотя бы в 100к его тоже нужно менять. В интернете полно фото масла слитого с ДСГ7, там конечно печаль.




ох уж эти лучше лучше поменять масло после первой тыщи, лучше менять каждые 10 тыщ а не 15 тыщ (еще какой то лонглайф расширяющий этот пробег есть), наш человек приученный разряжать в 0 новенький айфон и заряжать только до полного заряда за раз, сведет на нет все старания инженеров мирового уровня



Есть у меня клиенты с Америки, приезжали как-то потусить в Киеве и зашла речь об авто. И в процессе, один из них выдает фразу типа
В ответ на:

Just don't let them sell you an airfilter. no matter how dirty your old one looks, if it doesn't have holes, you don't need a new one.



Потом, уже через полгода жаловался, что тачка поломалась и нужна замена турбины и ремонт двигателя.
Сэкономил на фильтре, бывает.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх **
42 года (19 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1165
С нами с 04.05.2016

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: igg]
      14 июня 2016 в 22:40 Гілками

ну согласитесь - эту уже другая крайность : игнорирование регламента

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
igg 1
V.I.P **
61 год (39 лет за рулем), Kyiv
Сообщения: 14942
С нами с 29.03.2005

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: NAFANIA]
      14 июня 2016 в 22:54 Гілками

NAFANIA 14.06.2016 21:11 пишет:

Делитантский вопрос предыдущим ораторам. Если робот в пробках в нейтраль не переводить, так как вы говорите что сцепление и так разомкнуто, то возникает вопрос чем отжаты лепестки корзины сцеплений ,наверное выжимными подшипниками ? и как лепесткам корзины эта долгая отжатость по душе ?




оч.хороший вопрос! тоже хочу это понять...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: Johny Palony]
      14 июня 2016 в 22:59 Гілками

Johny Palony 14.06.2016 22:40 пишет:

ну согласитесь - эту уже другая крайность : игнорирование регламента



Когда регламент "на весь срок", то верить ему - себя обманывать.
На примере ВАГа такой регламент уже не раз вылазил потребителю боком. Достаточно вспомнить "цепь ДВС на весь срок жизни" на ТСИ двигателях ген 2. У многих это приводило к погнутым клапанам уже к 80к пробега.
У меня на одном из прошлых авто (e46 330) с момента покупки интервал по маслу был 7500, при заявленных производителем 15к. В итоге, мой пробег на ней составил 310к, после чего машина была продана. И даже при таком пробеге масла она практически не брала (между заменами от high до low по щупу). Такие же двигатели у ребят по БМВ клубу на рекомендованном производителем интервале до капремонта ходили всего около 200к.
Выводы каждый сделает сам.
P.S. А вообще это оффтоп жесткий, предлагаю закругляться.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх **
42 года (19 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1165
С нами с 04.05.2016

Re: О выборе авто с DSG и др. 2-х сцепленчатыми роботами. [Re: igg]
      14 июня 2016 в 23:05 Гілками

igg 14.06.2016 22:54 пишет:

NAFANIA 14.06.2016 21:11 пишет:

Делитантский вопрос предыдущим ораторам. Если робот в пробках в нейтраль не переводить, так как вы говорите что сцепление и так разомкнуто, то возникает вопрос чем отжаты лепестки корзины сцеплений ,наверное выжимными подшипниками ? и как лепесткам корзины эта долгая отжатость по душе ?




оч.хороший вопрос! тоже хочу это понять...




Так а между четными и нечетными оно просто себе держаться не может? Первая воткнута, вторая воткнута а фигня от двигателя себе крутится по середине и ждет?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумВибір автомобіля
Додаткова інформація
8 користувачів і 146 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 7973

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія